![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250. На 2т нравилась цена (100 - 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы. Уже всерьез смотрел kdx - ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане. Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто. Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил. Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду ![]() Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной. Транспортная - Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали. Правильно говорят - экономя копейки попадаешь на тысячи. Приехал 12 ноября - у нас морозы - 35 =) Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал - времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу. Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало. Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой - есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =) По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду. По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250.... ![]() Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 - 20. Сегодня померил - отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете - оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана ![]() Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли. Волнует меня только двигло.... надоб завести и послушать ![]() Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные товарищи klx -воды говорят лей нормальную ( не паленую, не дорогую ) синтетику и меняй через 1000 км, бенз нормальный 95-й и свечки по чаще менять, Фильтр маслянный менять через раз, воздушный иметь два и не жалеть пропитки. Следить за состоянием аирбокса и герметичностью впуска. Не топить
![]() Послушать, посмотреть цепь ГРМ, если что заменить на цепь от ДРЗ. Благо в 150 км от меня есть мастерская Алтай Мото, у хозяина хусаберг 4т, куча джебелей 250 которые катают туристов и пара rmx 250. Сам пока лезть не буду если цепь надо менять. Следить за маслом и все должно жить нормально. Перегреть его сложно. По трассе на стоковых звездах не откручивать. Ресурс меньше чем на софтовой klx 250. ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные товарищи klx -воды говорят лей нормальную ( не паленую, не дорогую ) синтетику и меняй через 1000 км, бенз нормальный 95-й и свечки по чаще менять, Фильтр маслянный менять через раз, воздушный иметь два и не жалеть пропитки. Следить за состоянием аирбокса и герметичностью впуска. Не топить ![]() Послушать, посмотреть цепь ГРМ, если что заменить на цепь от ДРЗ. Благо в 150 км от меня есть мастерская Алтай Мото, у хозяина хусаберг 4т, куча джебелей 250 которые катают туристов и пара rmx 250. Сам пока лезть не буду если цепь надо менять. Следить за маслом и все должно жить нормально. Перегреть его сложно. По трассе на стоковых звездах не откручивать. Ресурс меньше чем на софтовой klx 250. ![]() Чтоб по трассе на нем ехать - термостат ему нужен. Иначе температура будет градусов 60. Большие зазоры, расход масла, все такое. Но если поставить термостат - начнет греться в гОвнах))))) Т.к. проходная дырка воды сильно заузится. Понадобится градусник и вентилятор ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:51 |