![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, поведаю вам такую историю. Потекло топливо с поплаковой камеры, постукивания деревяшечкой результата не дали и решил разобрать эту часть карба. Резиновый конус иглы был в отл сост, ответная часть клапана была чистенькой без мусора и окислов. Предварительно вооружившись инфой с мануала понял, что резервуары (поплавки) просажены и тут я обратил внимание на одну особенность, что резервуары находятся в разных горизонтальных плоскостях, если один резервуар имеет растояние до кромки карба 14мм, то второй 12мм. Расшплинтовал поплаки, разглядел по внимательней, никаких мех-повреждений они не имеют, пластик нигде не деформирован и эта деталь выглядит визуально абсолютно на нарушенной в плане общей геометрии. Вот думаю-гадаю что это такие за поплавки эксклюзивные))) и по какому поплавку тогда выставлять уровень топлива, в мануале нарисован карб, где по левому поплавку (по ходу движения) выставляются размеры 14.1-15.1. Или нужно заказывать новые "правильные" поплавки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Серов есть свой раздел. Переношу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:18 |