![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Позвольте задать пару философских вопросов: Что такое внедорожный мототуризм? Каких иллюзий лучше не испытать, чтобы потом "не было обидно за бесцельно прожитые годы"? Поясню как эти вопросы у меня вообще появились. Лет 5-6 назад, в голодные студенческие годы загорелся я желанием купить себе мотоцикл для туризма. Сейчас есть финансовая возможность пригнать из Японии 250кубов, купить экиперовку и выучиться на права, но я сильно боюсь, что потрачу кучу денег и времени только чтобы разочароваться после пары-тройки покатушек. Просто уже сталкивался с ситуацией, когда в голове все было круто, а на деле оказывалось куда как менее интересно; да и деньги, пусть и много меньшие чем стоимость мото, на "пылесборники" тратил не раз, хотя до покупки "очень хотелось". Поэтому я пытаюсь понять, а на что я собираюсь потратить деньги в этот раз. Покатушки вокруг дачи меня не интересуют; слеты, фестивали тоже. В приделах 1500км (по прямой) от меня много вроде бы интересных мест, но что будет представлять из себя поездка к ним на мотоцикле? Когда я иду в пеший поход, то самое главное для меня - это сам процесс хождения пешком (люблю это дело очень, даже в городе стараюсь транспортом не пользоваться если маршрут до 5-7км в одну сторону выходит), красивые виды, палатка, еда из котелка - вторичны, галочка "Я был там-то" вообще не важна. А что будет с мотоциклом? 3 дня ехать до точки, покататься там немного и обратно? Ну допустим, один отпуск таким образом провел. А что делать весь оставшийся сезон? Я прикинул, что на сезон приходится около 25 уикэндов. Домашние дела, встречи с друзьями, другие хобби кроме мотоцикла оставляют где-то 5-10 из них свободными. Но много ли можно за 2 дня успеть? Отъехать на 300 км, поспать в палатке, вернуться домой? Так можно вместо 300км на мото сделать 30км на вело, пешком или общественном транспорте. Одним словом, я не знаю что ждать от покупки мото. Зачем Вы ездите в мотопутешествия, из чего они состоят (условно 80% - едем по дорогам до места, 10% - катаемся по бездорожью, 10% - стоим лагерем)? Как вы используете мот вне дорог, когда не путешествуете? Может быть есть здесь те, кто бросил это дело, совсем или просто поменял тип транспорта? Я понимаю, что сам бы вряд ли объяснил, почему мне нравится ходить в походы, но может кто-то захочет написать телегу, которая поможет мне определиться с покупкой мотоцикла В любом случае, всем заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему не читала, думаю, что подобное мнение уже озвучили, но всё же.
Судя по написанному с мотоциклами близкого контакта у ТС не было. Он не знает понравятся они ему или нет. И способ узнать только один - попробовать. Однако внедорожный мототуризм штука мало того, что не дешёвая, так ещё специфическая, и притягивает она, как правило определённых на всю голову людей ![]() Как по мне это нужно любить, этим нужно гореть. Именно сам процесс, а не конечные точки, иначе для чего это? Чтобы ехать ради цели и ненавидеть тот способ которым ты добираешься? Для меня, например, не возникает вопроса "хочу-не хочу", для меня это неотъемлемая часть жизни, часть меня. Если есть сомнения в желании и отношении, то в идеале лучше попробовать покататься на чужом моте (у друга, в учебке какой-нибудь, может прокаты есть с обучением, лучше как-раз с эндурным уклоном). Поездив, уже можно делать какие-то выводы о том, насколько это твоё. Тут любо затянет настолько, что уже не слезешь с этого никогда, либо поймёшь, что не настолько оно и было нужно. Но и не нужно забывать о том, что для того, чтобы ехать куда-то в труднопроходимые места, нужен опыт и нужны единомышленники. Иначе это будет либо искалеченный мот, либо травмированный наездник, либо засаженный по самое не балуй мотик, который в одного не вытащить, ну или самое вероятное: просто не сможешь никуда заехать, встряв на первых неровных участках. Так что не нужно представлять покорение крутых гор и недоступных мест, сразу после того, как отучишься и сдашь на права. Для этого нужно ездить, просто много ездить и набираться опыта. А для того чтобы просто ездить, нужно этого ещё и хотеть, иначе будет не в кайф. И учиться техническим премудростям, хотя бы самым элементарным, потому как эвакуатор в горы явно не поедет. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:02 |