![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Позвольте задать пару философских вопросов: Что такое внедорожный мототуризм? Каких иллюзий лучше не испытать, чтобы потом "не было обидно за бесцельно прожитые годы"? Поясню как эти вопросы у меня вообще появились. Лет 5-6 назад, в голодные студенческие годы загорелся я желанием купить себе мотоцикл для туризма. Сейчас есть финансовая возможность пригнать из Японии 250кубов, купить экиперовку и выучиться на права, но я сильно боюсь, что потрачу кучу денег и времени только чтобы разочароваться после пары-тройки покатушек. Просто уже сталкивался с ситуацией, когда в голове все было круто, а на деле оказывалось куда как менее интересно; да и деньги, пусть и много меньшие чем стоимость мото, на "пылесборники" тратил не раз, хотя до покупки "очень хотелось". Поэтому я пытаюсь понять, а на что я собираюсь потратить деньги в этот раз. Покатушки вокруг дачи меня не интересуют; слеты, фестивали тоже. В приделах 1500км (по прямой) от меня много вроде бы интересных мест, но что будет представлять из себя поездка к ним на мотоцикле? Когда я иду в пеший поход, то самое главное для меня - это сам процесс хождения пешком (люблю это дело очень, даже в городе стараюсь транспортом не пользоваться если маршрут до 5-7км в одну сторону выходит), красивые виды, палатка, еда из котелка - вторичны, галочка "Я был там-то" вообще не важна. А что будет с мотоциклом? 3 дня ехать до точки, покататься там немного и обратно? Ну допустим, один отпуск таким образом провел. А что делать весь оставшийся сезон? Я прикинул, что на сезон приходится около 25 уикэндов. Домашние дела, встречи с друзьями, другие хобби кроме мотоцикла оставляют где-то 5-10 из них свободными. Но много ли можно за 2 дня успеть? Отъехать на 300 км, поспать в палатке, вернуться домой? Так можно вместо 300км на мото сделать 30км на вело, пешком или общественном транспорте. Одним словом, я не знаю что ждать от покупки мото. Зачем Вы ездите в мотопутешествия, из чего они состоят (условно 80% - едем по дорогам до места, 10% - катаемся по бездорожью, 10% - стоим лагерем)? Как вы используете мот вне дорог, когда не путешествуете? Может быть есть здесь те, кто бросил это дело, совсем или просто поменял тип транспорта? Я понимаю, что сам бы вряд ли объяснил, почему мне нравится ходить в походы, но может кто-то захочет написать телегу, которая поможет мне определиться с покупкой мотоцикла В любом случае, всем заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне мот позволил побывать там, куда бы я ни за что не пошёл пешком, потому что далеко и не поехал бы на машине, потому что дорога дрянь.
Открыл очень много новых мест в радиусе 100 км от ПМЖ. Дал познакомиться с единомышленниками. Позволяет на выходных или даже вечером после работы отдохнуть душой. Дарит мне удовольствие когда получается проехать такой траекторией, которой невозможно проехать на на чём либо 4х колёсном, или протиснуться по таким местам где уже лет 50 никто не ездил. А ещё позволяет увидеть в единицу времени больше чем пешком. Помимо времени экономит ещё и силы, когда появился навык езды по "направлению", а самое главное навык выбора этого самого "направления". Но это всё надо любить, к этому надо стремиться, а плохая погода почти всё перечеркивает... И категорически необходимы надёжные попутчики, основные навыки обслуживания и ремонта и руки откуда надо. Движок в глуши перебирать вряд ли придётся, а вот, скажем, спасти его от эмульсии надо уметь и иметь для этого необходимые принадлежности. И вообще вот: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11363 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:34 |