![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Решил поделится с вами результатом своего колясочного творчества.
Дано: Suzuki Djebel 250XC, люлька от ИЖа, металл, крепеж, гараж, инструменты (болгарка, сварка, дрели....) и куча времени))) В итоге все срослось, есть правда отдельные недостатки с управляемостью, но это победимо. Мопед уверенно прет с пассажиром в люльке как по ровной дороге так и по говнам (грязь, снег, лед итп). Думаю по фотографиям все будет понятно. Строго не судите, это мой первый опыт))) Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для некоторых условий коляска очень даже может быть. НО!! Для 250 однозначно конструкция должна быть легче. Мало того что Ижевская коляска весит много, да ещё и способ крепления явно прибавляет килограммов. Коляска должна быть максимально лёгкой, по типу кроссовой.
Кстати, товарищ Мопедус ставил самодельную кроссовую коляску к ДР250Р, получалось намного легче. Они со Светкой Врединой даже успешно участвовали в соревнованиях. Поищи эту тему Да нормально всё, я просто придираюсь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:33 |