![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250. На 2т нравилась цена (100 - 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы. Уже всерьез смотрел kdx - ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане. Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто. Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил. Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду ![]() Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной. Транспортная - Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали. Правильно говорят - экономя копейки попадаешь на тысячи. Приехал 12 ноября - у нас морозы - 35 =) Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал - времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу. Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало. Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой - есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =) По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду. По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250.... ![]() Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 - 20. Сегодня померил - отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете - оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана ![]() Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли. Волнует меня только двигло.... надоб завести и послушать ![]() Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ? Ну так R это заводской тюнинг SR. И масло синтетику может не стоит брать. Если нет допуска JASO. А то сцепа может проскальзывать. Я лью с допуском SL полусинь лукойловскую и то есть сомнения. На KLX клубе пишут, что на али за 10К продаётся поршневая и китаец пишет, что встаёт норм, без доработок. Да и мотор скопирован китайцами - YF300. Бошка на него стоит 10К. Интересно только подойдёт на KLX или нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И масло синтетику может не стоит брать. Если нет допуска JASO. А то сцепа может проскальзывать. ОМГ... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОМГ... В мануале япы ясно пишут, что до SG допуск JASO не нужен, а если выше класс, то нужен. Можно и без него, если сцепа не буксует. Просто JASO означает, что масло проверили и оно гарантированно подходит и не более того. Вчера ради интереса забил на ру алиэкспрессе klx 300 - там для двигла запчасти тоже есть. Неужели это встает на klx 250 и 300? Кто то пробовал? https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...08-0ddc06d51f27 Лукойл как то очково лить=) Наслушался я про голову этой кавасаки... думается мне взять нормальное масло средней ценовой категории. - загуглил это выражение ![]() Значит как я понял только синтетику нормальную и никакого лукойла? Или это извечный спор про сцепу и неМотоциклетное масло? Первая версия цилиндра от китайцев не очень подходила. Там отверстие было одно смещено. Вроде надо было ещё некоторые детали ставить от китайцев. А теперь, предположительно, китайцы сделали правильный цилиндр и ничего допиливать не надо. И что там с бошкой? Ездят и всё норм, не слышал про какие-то болезни. Тем более китайская есть, если подойдёт, то 10К цена вопроса. Лукойл лили и экспертизу проводили. Норм масло. Менять раз в тысячу и всё. Ну это моё мнение, оно может быть неправильным. Ну и по трассе езда так себе. Мне не нравится. Комфортная скорость 60-70 где-то. Потом двиг закручиваться начинает - задняя звезда 50. С этим глушителем всё это довольно неприятно. Поэтому на покатухах я против езды по дорогам. Ну и покрышку вперёд надо норм. Я купил митас C-19S эндуро и кросс с жёлтой полосой. На твёрдых поверхностях скользит, но зацеп ловит. А по грунту так норм. А то с предыдущей, тоже эндурной, но хуже, сносы бывали, я из-за этого даже болел месяц. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале япы ясно пишут, что до SG допуск JASO не нужен, а если выше класс, то нужен. Можно и без него, если сцепа не буксует. Просто JASO означает, что масло проверили и оно гарантированно подходит и не более того. это маркетинг всё))) ,если масло вредно для сцепления мокрого ,на таком масле всегда будет написано "внимание !!!!! не использовать для двигателей с мокрым сцеплением!!!)))) Но такие масла имеют дорогущие присадки и стоят дофига денег ! Все мотомасла , масла для снегоходов, масла для скутеров , масла для лодочных моторов , масла для квадроциклов ,это всё маркетиНЫГЫ))) Масел и так куча ,но отличия чаще в названии и таре чем в присадках. Автомасла отлично подходят для мотоциклов. Буксующие сцепления это проблема сцепления, Дальнобой прав ! И это правда) Но блин... не надо экономить на масле и зачастях... Ну ладно рычаги, пластик, вся хрень на мотоцикле, но в мотор китай ставить не нужно... В б/у мотик имеющий проблемы можно , в японский сломаный мотор нужно . А вот в японский двигатель в отличном состоянии китайские запчасти конечно ставить не стоит))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:44 |