![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал над схемой с ее диодами. Для работоспособности схемы мотоцикла по минимуму необходимым является лишь один развязывающий диод-тот который идет от коммутатора на датчик нейтрали, если его не будет то датчик подножки будет шунтировать датчик нейтрали и лампа будет постоянно светиться.
Как мне кажется, остальные два диода (особенно в тупик поставил диод включенный последовательно лампе нейтрали) используются для того чтобы напряжение на элементе последовательно с ним включенным было меньше напряжения сети на величину прямого падения напряжения на диоде (0,4-0,8В), зачем это сделано не понятно, наверно что-то связано с надежностью при на пониженном питании (реле подножки всегда подтянуто при сложенной подножке или закороченных её проводах). ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |