![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая.После снятия и промывки карба(Мот DR250s,карб не знаюбез ускорителя,с одним тросом,с круглой пластмасовой крышкой мембраны),стал плохо держать холостые.Заводишь работает нормально,чуть газанул орет и обороты не спадают.Включаю скорость даю нагрузку,обороты падают.Отсоединял воздухан,тоже самое.Заслонка вроде возвращается на место.Винт крутил не помогает.Фильтр поменял.Разобрал промыл,собрал еще раз ничего.Еще при закрытой дросельной заслонке если немного подгазовывать работает,отпускаешь глохнет.Добавляю холостые винтом начинается старое,орет и не сбрасывает обороты.Прям беда.Подскажите кто чаго знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: ост. Кунашир Мотоцикл: Djbel 250xc '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При настройке карба столкнулся с такой же проблемой. В итоге оказалось, что поплавок был слишком высоко (поплавковая камера переполнялась) и смесь бедная (сильно болт закрутил). Опустил поплавок, выкрутил болт качества и все вылечилось.
А-а-а. И еще. Как проверить, не разбирая карб, правильно ли настроен поплавок. Ложишь мот на правый бок на землю секанд на 10. Поднимаешь и заводишь. Завелся без проблем - все нормуль. Если пришлось повертеть стартером прежде чем схватил - скорее всего поплавок задрат. Сразу прошу учесть, что это исключительно моё наблюдение. Могу и ошибаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:02 |