![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше.
Ну и не надо быть экспертом, чтобы понять, что мотоцикл 2008 года едет лучше, чем 2002. Также как телефон 2008 года круче телефона 2002г. 2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. По этому собственно 450ок продается сильно больше чем 250к. возможно, 450 живучее по двигателю. если случается сталинград, то часто мотоцикл продают по запчастям. 250 легче довести до сталинграда среднему мотоцлюбителю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. на ямахе мотор резче, не? За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше. если на нем ездили, то разбило уже не по одному разу, другой вопрос когда меняли. кривая мощности двигателя взрывная у кого как... русурс ощутимо ниже, чем у харда. Ну не знаю... с чего бы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:20 |