![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше.
Ну и не надо быть экспертом, чтобы понять, что мотоцикл 2008 года едет лучше, чем 2002. Также как телефон 2008 года круче телефона 2002г. 2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. По этому собственно 450ок продается сильно больше чем 250к. возможно, 450 живучее по двигателю. если случается сталинград, то часто мотоцикл продают по запчастям. 250 легче довести до сталинграда среднему мотоцлюбителю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. Передачи короче, температурный режим двигателя по лесу будет на пределе, бак маленький, нет генератора, кривая мощности двигателя взрывная, русурс ощутимо ниже, чем у харда. Ну не знаю... -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передачи короче да, но не чувствуется Цитата температурный режим двигателя по лесу будет на пределе термостата нет, а значит и остывать на прохватах будет больше. в любом случае, если не плюется антифризом, то ничего плохого не происходит. Цитата бак маленький также как и у хардов. Цитата нет генератора только у карбовых, на инжекторных есть Цитата кривая мощности двигателя взрывная Просто она не такая вялая, как на софт-эндуро. Цитата русурс ощутимо ниже, чем у харда. Тот же самый, потому что, например, двигатели WR и YZ ничем существенным не отличаются. Если ехать не на полную мощность постоянно. на ямахе мотор резче, не? Не знаю. Но думаю что для чайника в режиме езды по лесу это не играет роли. Цитата если на нем ездили, то разбило уже не по одному разу, другой вопрос когда меняли. Вот именно. Те самые 6 лет с 2002 по 2008, когда он еще был свеж и дорог, на нем наверняка гоняли крутые дядьки, а они, как известно, не очень любят технику чинить. Затем на нем гоняли любители-чайники, у которых на починку просто нет денег. Едет и ладно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно. Те самые 6 лет с 2002 по 2008, когда он еще был свеж и дорог, на нем наверняка гоняли крутые дядьки, а они, как известно, не очень любят технику чинить. Затем на нем гоняли любители-чайники, у которых на починку просто нет денег. Едет и ладно. да даже с 08 года уже времени прошло... на счет того, что кроссмены не чинят технику не согласен. просто может получиться, что к моменту продажи расходники опять подошли... Не знаю. Но думаю что для чайника в режиме езды по лесу это не играет роли. думаю как раз для чайника играет. рывок при открытии газа в лесу неудобен. луче плавнее. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:55 |