![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше.
Ну и не надо быть экспертом, чтобы понять, что мотоцикл 2008 года едет лучше, чем 2002. Также как телефон 2008 года круче телефона 2002г. 2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. По этому собственно 450ок продается сильно больше чем 250к. возможно, 450 живучее по двигателю. если случается сталинград, то часто мотоцикл продают по запчастям. 250 легче довести до сталинграда среднему мотоцлюбителю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. 1. А причем здесь Джарвис? Или только он умеет на 2 т ездить? 2. Вы когда нибудь перебирали 2т и 4т двигатели? Что сложного ы регулировке и обслуживании 2т? 3. Дешевизна обслуги 2 т на лицо! За прошедший сезон накатал 70 мч на 2 т,истратил 2т масла 5 литров(на 4 тыс руб),весной поменяю поршень,кольца,подш. верхний шатуна ,цена на это прим 10 тр,а на 4т сколько всего нужно будет поменять и сколько будет это стоить? 4. Возмем обьем 250 сс 4т сколько сил? И 2т сколько? И почему кросс 4т будет легче ,чем 2 т пусть даже эндуро? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. А причем здесь Джарвис? Или только он умеет на 2 т ездить? 2. Вы когда нибудь перебирали 2т и 4т двигатели? Что сложного ы регулировке и обслуживании 2т? 3. Дешевизна обслуги 2 т на лицо! За прошедший сезон накатал 70 мч на 2 т,истратил 2т масла 5 литров(на 4 тыс руб),весной поменяю поршень,кольца,подш. верхний шатуна ,цена на это прим 10 тр,а на 4т сколько всего нужно будет поменять и сколько будет это стоить? 4. Возмем обьем 250 сс 4т сколько сил? И 2т сколько? И почему кросс 4т будет легче ,чем 2 т пусть даже эндуро? 1. Большинство ездаков на 2Т - это начитавшиеся про безудержную мощь CR500 и насмотревшиеся всяких роликов про 2Т КТМы. В реальности получается древний тяжелый CRM или RMX, потому что на новый КТМ денег не хватило. 2. Перебирал. Поэтому и говорю, что разницы никакой нет. Открутить распредвалы и рассухарить клапана много ума не надо. 3. Поршень менять нужно чаще раза в 2 на 2Т. 70 м.ч. на 4Т - это посмотреть зазоры в клапанах и может быть поменять шайбочки. 4. 40 4Т. 55 2Т. Но это разные. В реальности важнее тяга на низах, чем мощность на полностью открытом газе. Вес моего мотоцикла такой же, как нового КТМ ЕХС 250, около 100кг без бензина. Но новый KTM не купишь. А RMXы и т.п. гораздо тяжелее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Большинство ездаков на 2Т - это начитавшиеся про безудержную мощь CR500 и насмотревшиеся всяких роликов про 2Т КТМы. В реальности получается древний тяжелый CRM или RMX, потому что на новый КТМ денег не хватило. 2. Перебирал. Поэтому и говорю, что разницы никакой нет. Открутить распредвалы и рассухарить клапана много ума не надо. 3. Поршень менять нужно чаще раза в 2 на 2Т. 70 м.ч. на 4Т - это посмотреть зазоры в клапанах и может быть поменять шайбочки. 4. 40 4Т. 55 2Т. Но это разные. В реальности важнее тяга на низах, чем мощность на полностью открытом газе. Вес моего мотоцикла такой же, как нового КТМ ЕХС 250, около 100кг без бензина. Но новый KTM не купишь. А RMXы и т.п. гораздо тяжелее. 1. Не все такие, я например,пришел к 2т именно после 4т и цр500 тут не причем. Обратно на 4т перейти фиг уже заставите! 2. Нет разницы,если только не знать,как устроен двигатель и закрытыми глазами!( обсуждалось миллион раз)! 3. Если на кроссе 4т за 70 мч менять только поршень/кольца это приведет к сталинграду точно. В этом случае дешевле и проше будет 2 раза поменять поршень на 2т. Кстати у современных кросов межсервисные интервалы,что у 4т,что у 2т примерно одинаковые. 4. В какой реальности так уж важна супер тяга на низах? Если только прицеп таскать! И еще говоря про 2т я не имел в виду rmx и crm ,прежде всего про ктм,а они не только ехс бывают,но и кроссы тоже,кстати на кроссы ктм ценники весьма гуманные и запы к ним чаще дешевле. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Если на кроссе 4т за 70 мч менять только поршень/кольца это приведет к сталинграду точно. да ладно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:42 |