![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето почитал почитал и вот что пришло в голову:
1. Для начала надо поинтересоваться уровнем езды будущего владельца, а то может быть он недавно начал, а вы ему кроссач 450 и не долго он будет пол лесу кататься. 2. Кроссач 450 в средненьких руках в лесу кипит на раз: у нас есть в тусе 4т 450 кроссач - на лесной извилистой тропинке с бревнышками и с канавками кипел почти все время (плюясь антифризом в трубочку). 3. эндурить на кроссаче можно, но надо понимать что подвески дубовые, а коробка сделана с упором на быстрый выход на максимальную мошшность двигателя, т.е. короткая. Из за этого мот получается дерганым и новичку сложно будет. 4. ittakir - судя по твоей писанины ты все таки занимаешься кроссом либо эндуро поездки у тебя состоят почти целиком из прохватов, а не катание по лесным тропинкам с препядствиями на протяжении часа (ну либо у тебя 2 мошшных вентиялтора на радиаторах). 5. ресурс поршня современного кроссового 4т 250 те же 100 часов что и на 2т 200(250). 6. цена ремонта 4т обычно больше чем 2т. Вернее не так! Первые 200-300 мото часов нового мота стоимость ремонта +- одинаковая (замена поршня), а вот дальше начинаются клапана и грм. Лично у меня есть пример ремонта 4т и 2т (оба мои) и пример ремонта 4т ктм 250 кроссача товарища на кучу денег. Масло - даже если лить в режиме "вам что некуда денег девать?", т.е. 1 к 32, то за сезон (100 мото часов) выкатывается 8-9 литров масла, т.е. 4-5 тысяч рублей, что за 2 сезона составит стоимость 2-3х клапанов, например, от црфа. 7. имхо эндурить на кроссаче можно, но надо точно понимать все проблемы + иметь неплохой опыт езды (как минимум уметь постоянно пользоваться сцеплением, а не просто открывать газ). Мой товарищ эндурит на yz250f (алю). Особо не кипит (если не застревать в болоте). Основная претензия у него к подвеске - излишне жесткая, вообще не ест небольшие препятствия. Но он отчаянный тип и иногда складывается подозрение что у него задача угробить себя и мотак, так что ему и кроссач нормально. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:15 |