![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинград не при чем. 450 после 250 2Т ощущается примерно как
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинград не при чем. 450 после 250 2Т ощущается примерно как картинка Классная картинка ![]() Зато чуть дал газу, и перелетел приемник трамплина нечаянно. andrey83, если выбирают железную ямаху 2002 года, то в кармане видимо тысяч 140. Какой тут КТМ за эти деньги? Я не против 2Т эндуро КТМ, считаю их очень классными мотиками, не зря на них ездят профессионалы. Но зачастую все решают деньги. Frig@te, YZ450F 80км/час на пятой едет на околохолостых оборотах, дальше крутить не хочется, но крутить есть куда. Ну так по лесу быстрее и не надо. Цитата Не всякий лес состоит из скоростных топинок, а поэтому кипеть будет. Вот сколько ни ездил, ни разу не кипел. Самое жесткое было ехать по огромному полю травы несколько километров, высотой выше руля на первой передаче. Еще и радиатор подзабился семенами. Но ничего, не закипел. Лес по сравнению с этим - ерунда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная картинка ![]() Зато чуть дал газу, и перелетел приемник трамплина нечаянно. Это же относится и к 250 2Т. Там, где место есть (например, в кроссе) 4Т рулит. В лесу, особенно - влажном, на нем тяжело из-за завышенного ЦТ и очень грубой работе мотора на низах. Все попытки ползти шепотом по боковому наклону там, где разгоняться некуда, заканчиваются плачевно. Нет, научиться можно, но... зачем? И да - не кипят они ни хрена. У меня ЦРМ-АР грелся больше, чем ЦР-ка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Хоть 25. Научиться можно и на Сутенере, если упереться лбом в задачу. Только насколько целесообразно учиться преодолению конструктивных недостатков мотоцикла в ракурсе таких режимов езды, когда полно мотоциклов, этих недостатков не имеющих? Смысл не подскажете? По теме - из опыта знакомых, повторюсь: при скудном бюджете рулит CR250R. По совокупности следующих факторов: - доступность з/ч - доступность тюнинга - фактический ресурс - ликвидность - теххарактеристики он бьет конкурентов, кроме рыжих. Да - это Хонда. Но даже у Хонды иногда бывают вполне приличные мотоциклы (видимо, главный конструктор был в отпуске), и этот в их числе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть 25. Научиться можно и на Сутенере, если упереться лбом в задачу. Только насколько целесообразно учиться преодолению конструктивных недостатков мотоцикла в ракурсе таких режимов езды, когда полно мотоциклов, этих недостатков не имеющих? Смысл не подскажете? смысл уметь пользоваться сцеплением? на внедорожном мотоцикле? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл уметь пользоваться сцеплением? на внедорожном мотоцикле? Учиться методам противодействия неудачным для такой езды конструкторским решениям, вместо того, чтобы сосредоточиться на езде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо того, чтобы сосредоточиться на езде. так она в себя включает управление мотом. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:52 |