![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут. Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. Все моты 05-09 годов уже ненадежны, и от марки уже ничего не зависит, как правило отжатые дрова. Стальная или алюминиевая пофиг. Стальная рама на кроссе, внезапно весит меньше, чем алюминиевая, но стальная менее жесткая, но это теория, на практике нужно ехать очень быстро, чтобы это почувствовать. А еще люминиевая рама любит трескаться, и не любит вибрации, совсем. Кросс не для лесов или карьеров. На кроссе первая длинная передача, эндурить неудобно. На заднее встает в отличие от любого эндуро на любой передаче, нужно только порезче открыться(речь о 250 2Т и 450), нет защиты рук, бачка расширительного, стартера, фары, подножки и других нужных ништяков. Если тошнить по канавам, то надо брать эндуро, что 2Т, что 4Т, что будет в лучшем состоянии. какую? что то про мотоциклы на которых ты не ездил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:49 |