![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Итак начну по порядку, сначала немного о себе а затем куча вопросов, заранее прошу прощения если что то будет не в тему. Мотоциклами болею с 14 лет( сейчас 31), в этом возрасте у меня появился первый, восход 3м, затем "Минск ммвз-3.11.211" Ява 350. Катал на всем этом "добре" до 18 лет. Потом возможности не было, но мечты остались. 2 года я уговаривал жену на мотик и попутно копил деньги на гараж, и вот наконец свершилось! Я купил гараж и получил одобрение от жены при условии катать вдвоем. Когда я был помоложе YZF грезил R1)))) сейчас много переосмыслил (спасибо ютуб) и пришел к мысли, что мне нужен эндуро. Итак к сути: Выбираю 250 кубов для катания вдвоем по проселочным и лесным дорогам поначалу, на дальняк не планирую, китай не рассматриваю, в приоритете джебель, баха и т.д. 1) Пока есть только гараж и конверт с надписью "фонд эндуро" планирую потратить только на мот 200 000 деревянных предстоящей весной, на какой мот я могу расчитывать (убитый, средний,год, пробег)? 2) Сможет ли мне кто помочь с выбором в Санкт-Петербурге (сначала по ссылкам а затем и выехать на осмотр) так как я с этой техникой не знаком? 3) Стоит ли рассматривать магазины (http://www.scooter-mag.com/ru/pages/mototsikly_v_nalichii_id57/) ??? 4) Советскую технику я ремонтировал сам (минск разобрал и собрал полностью сам, лежал в 5 коробках) смогу ли я на основании моего опыта обслуживать японскую технику? 5) Большой перерыв в вождении мотоцикла, да и ездил только на советских (этим летом катали на скутере 200 кубов в Греции без проишествий), нужно ли идти на курсы или пробовать самому потихоньку? Сильно ли отличается вождение эндуро от тех на которых я ездил? 6) Сколько закладывать денег на экипировку для двоих, пока основную ,так как буду вникать потихоньку (приблизительно с вариантом б\у)? 7) Если будут советы по конкретным моделям исходя из моего бюдежета и опыта я буду только рад) ![]() Ах да) 95 кг 170 см но к весне буду 85 кг))), жена 170 см 68 кг. Всем заранее спасибо! Надеюсь с вашей помощью я присоеденюсь к вам не только на форуме! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор.
Ну слушай. 1 я тоже думал ездить будем часто в 2ем. Но это оказалось настолько не удобно... как если бы тебе на спину прицепили мешок с цементом, а на ноги одели связанные между собой валенки, и заставили бы бежать кросс. Ездить безусловно можно. Но это именно доехать. Никакого кайфа именно от внедорожной езды, преодоления препятствий, перепрыгивания канавки, с последующей эйфорией от того, как ты ее перемахнул - не будет. 2 подвеску ты с такими весами убьешь быстро. ты 95 с экипом 105 и жена 68 с экипом 75 плюс рюкзачок с чаем и бутерами. итого вес под 200 для эндурки это жесть. А по кочкам под линией лэп, поверь заставить себя ехать 10км ч не сможешь. Поедешь быстрее, и на каждой кочке, будешь слушать хрум хрум хрум. 3 просто покататься в 2ем можно. 250ки хватает для леса за глаза. Газу даешь, перед поднимает. как уже сказал ограничивать тебя будет подвеска. а не мотор. 4 для леса лушче брать баджу или хр. лучше хр. ибо фары в лесу мешают. при падениях гнутся. а падать будешь. Джебел лучше для скоростных участков грунтовок и тд. говорю как человек у которого была вся троица. Да и сейчас джебел. 5 покупать будешь экип, шлем можно попроще. На мотоботах и коленях не экономь. Черепаху пожеще. И обязательно броне трусы. Оч хорошо помогает от боковых падений на бедро. 6 мот ищи щас. дно рынка. самые низкие цены. Весной будет ажиотаж. заодно и есть время неспешно сделать то. 7 ищи с людьми знающими конкретный мопед. Как он должен звучать и тд. либо в нормальный сервис на диагностику. оптимально ищи тут. на форуме, у форумчан с не 1 сообщением. А в целом удачи в покупке! Велкам) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор. Ну слушай. 1 я тоже думал ездить будем часто в 2ем. Но это оказалось настолько не удобно... как если бы тебе на спину прицепили мешок с цементом, а на ноги одели связанные между собой валенки, и заставили бы бежать кросс. Ездить безусловно можно. Но это именно доехать. Никакого кайфа именно от внедорожной езды, преодоления препятствий, перепрыгивания канавки, с последующей эйфорией от того, как ты ее перемахнул - не будет. 2 подвеску ты с такими весами убьешь быстро. ты 95 с экипом 105 и жена 68 с экипом 75 плюс рюкзачок с чаем и бутерами. итого вес под 200 для эндурки это жесть. А по кочкам под линией лэп, поверь заставить себя ехать 10км ч не сможешь. Поедешь быстрее, и на каждой кочке, будешь слушать хрум хрум хрум. 3 просто покататься в 2ем можно. 250ки хватает для леса за глаза. Газу даешь, перед поднимает. как уже сказал ограничивать тебя будет подвеска. а не мотор. 4 для леса лушче брать баджу или хр. лучше хр. ибо фары в лесу мешают. при падениях гнутся. а падать будешь. Джебел лучше для скоростных участков грунтовок и тд. говорю как человек у которого была вся троица. Да и сейчас джебел. 5 покупать будешь экип, шлем можно попроще. На мотоботах и коленях не экономь. Черепаху пожеще. И обязательно броне трусы. Оч хорошо помогает от боковых падений на бедро. 6 мот ищи щас. дно рынка. самые низкие цены. Весной будет ажиотаж. заодно и есть время неспешно сделать то. 7 ищи с людьми знающими конкретный мопед. Как он должен звучать и тд. либо в нормальный сервис на диагностику. оптимально ищи тут. на форуме, у форумчан с не 1 сообщением. А в целом удачи в покупке! Велкам) Все по пунктам все по делу, спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:18 |