![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ в том году стал владельцем Suzuki DR-350. Мот был переделан- Волговская гильза и поршень от дрз-400. В этом году( пару недель назад) накрылся двигатель- поршеневой, коленвалу и цепи ГРМ настал конец. Тут встал вопрос- что делать с поршневой как ещё доработать двиг?P.S поршень от дрз отходил 5 лет. Что посоветуете с выхлопной системой?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять же волговскую запрессую Ты бы подумал бы над этим еще разок - качество чугуна у волговских гильз не очень. И мотор воздушного охлаждения. У Шамиля XR400 москвичёвские гильзы за сезон садились. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:49 |