![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda Degree-II XL250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Давно читаю этот форум, но зарегистрировался только что. Определился с мотом - Degree 2. На год-два пойдёт, потом на Та пересяду, скорее всего. На дроме предлагают за 135000. 96-го года, с аукциона bds без оценок. Номер рамы MD31-1001440. Продавец скинул видео: видео. Чуть дороговато, по-моему, но мот нормальный. Что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda Degree-II XL250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый!
Мотоцикл приехал еще 12-го, но из-за работы забрать не получилось, в будни вырваться не мог, а по выходным транспортная компания не работает. Вчера забрал мотоцикл из ТК. Поставил как есть, почти не распаковывал, только убедился, что внутри действительно мотоцикл) Сегодня распаковал. Документы с ПТС на месте, ключ есть, правда только один. Еще в комплекте кепка "Honda" - подарок от продавца (любой сюрприз за мои деньги). Собрал руль, залил бензин. На улице мороз около -3. Гараж (точнее сарай) неотапливаемый. Начал заводить - не заводится... Раз 5 потарахтел стартером, аккумулятор сел. Это я потом обнаружил закрытый краник((( Поставил аккумулятор на зарядку (кстати, зарядка автомобильная автоматическая, на 6 и 4 ампера, заряжал на 4 ампера, сильно вредно ею заряжать мотоаккумулятор?) Раз пять еще стартер покрутил и аккумулятор опять потух. Заново его на зарядку. Прогрел карбюратор (ни фена, ни тепловой пушки не было под рукой, грел лампочкой ;-) ). Раза с третьего мот начал подавать признаки жизни, раза с пятого заработал стабильно. Улыбка до ушей))) Конечно же выгнал покататься. Как корова на льду) После прогрева мот заводится с пол оборота. Работает ровно. Коробка, наверное, предназначена для переключения мизинцем, очень легко и четко, хотя выше второй не включал, негде. Загнал мот обратно в гараж с неохотой, хотя ехать невозможно, больше времени толкаешь его. Смутили 2 момента: не возвращается обратно ручка газа и после катания около 15-20 минут сработал вентилятор. Еще гудок цепляет за крыло в повороте. Ну и вездесущее окисление алюминия и местами ржавчина. Так мот нормальный, нет явных косяков, но довольно дорого мне встал, с доставками, комиссиями 147 вышло((( ЗЫ. Еще раз спасибо за помощь и моральную поддержку!!! ЗЗЫ. Обострился мототоксикоз((( Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:55 |