![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдавал кто машину в trade-in? Или в bluefish какой-нибудь? Поделитесь опытом.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трейд-ин это сервис, услуга и все такое. Соответственно, все плюсы и минусы комерциализации.
Надо заработать - сбиваем цену. Горит план - прогибаемся. Менеджер лошара (бывает, как везде) - прохлопал явные косяки. Из явных плюсов - юридическая чистота сделок (я про оф.дилеров, "флажковые, народные стоянки" тема отдельная). - машины первого\второго круга. Более "поношенные" варианты, в массе, не интересны. - сервисная история и поверхностная диагностика. (ясен пень, что досконально ковырять машину никто не станет. но то, что можно разглядеть "постукиванием по баллонам" вам расскажут). ну и явные косяки могут вылечить за вас, пока машина парится на стоянке. (это если покупаете) из минусов "свободного рынка" - неимоверное количество перекупщиков!!! объявы с орфографическими ошибками, именами с маленькой буквы, женскими именами - в массе своей метки для коллег, чтоб зря не беспокоили. - контрольное время от звонка до машины - 40 мин. перекупы не дремлют - прочие ужасы... сдаваться всегда интереснее там, где приобретаешь новую. Бегать, искать выгоду в 10-ку по салонам-комиссионкам, себе дророже. инфа приличной давности. из автобизнеса ушел в 2011 году.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:21 |