![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас восстанавливаю Kawaski KDX 250 sr и столкнулся с необходимостью протяжки спиц.
Ниппеля задних спиц, по причине попадания на них смазки с цепи, относительно легко откручивались. Из 36 спиц переднего колеса добровольно открутилась только одна. Пару спиц просто болтались. Облазил интернет и нашел один из советов греть ниппель с помощью сварочного аппарата через графитовый стержень. Выковырял из батарейки графитовый стержень, выставил сварочный на минимум. Но когда зажглась дуга, понял, что и обод прогорит. Долго думал и решил греть паяльником 100 Вт. Но лучше на мой взгляд брать по мощнее 150 + Ножовкой сделал разрез от торца жала вдоль на 2 части длиной примерно 1 см. Развел их в стороны. После этого плоскогубцами обжимал их по ниппелю спицы. Получилось, так, что заводишь спицу в прорезь паяльника и опускаешь его плотной посадкой на ниппель. При этом контактируют 3 стороны ниппеля. Когда были сформированы грани внутри напильника, при помощи шарошки прошелся по кругу на глубину примерно 3 мм. для того, чтобы жало садилось частично на цилиндрическую часть ниппеля (ниже граненной). Садил на ниппель не глубоко. Задача заключается в том, чтобы ВД или типа нее проникла, за счет разницы расширений тел (спицы и ниппеля) в их резьбы. Между спицей и ниппелем брызгал ВД, одевал паяльник и грел, пока или ВД не начинала кипеть или пока не появлялся дымок. Так, я проходил спицы раз по 10. за неделю. Пришел с работы, прогнал колесо 1 -2 раза, каждый раз брызгая ВД. Зажав спицу через медную пластину толщиной примерно 1 мм и длинной 3 см в тиски, одевал раздвижной метчикодержатель. Оказалось затяжки одной рукоятки более чем достаточно. И вращательными движениями туда-сюда срывал прихваченные резьбы. В итоге ни одна спица не была порвана. Резьбы спиц помыл, смазал. Колеса собрал... Может кому пригодится мой опыт. К сожалению без фото. Если кого интересует, сфотографирую. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицу можно зафиксировать от прокручивания мелкими бокорезами или пасатижами. Я хз, как это описать, видел в какой-то видюшке. В общем у них со стороны рукояток есть плоская часть, ей зажимается спица и ручки стягиваются зажимным ключом (зажим трубный, америанка,... который на большие пассатижи похож). Можно держать одной рукой, второй крутить ниппель. Мне помогло.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:23 |