![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А старые, легендарно качественные воздушки-чекушки от 50 до 80 тысяч км ленивой езды Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры. Не верю, что воздушка никогда не перегреется 7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Добавь к этим цифрам +20-50 тык корректировки на смотку одометра пакистанцами, потом честными русскими раза два подряд, и получишь сравнимые цифры. Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами. Это не помогало мотам дожить до честных 100 тысяч км. У моего мота-водянки, а всем известно что он сильно греется, на одометре 72 тысячи км, ЦПГ и ГРМ в идеале, а вот шатун от нагрузок устал. Езда как по трассе часами хорошо за 100 км\ч без остановок, так и в лесу с чекухами. ![]() Цитата 7 лет на форуме. Не помню ни одного поста про перегретую воздушку, и далее клин и синие кольца. Про водянки не буду из вежливости. Я помню. А учитывая что многим тут на форуме ездящим 20-30 тысяч за год только снятся, то... Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L Да, клина у воздушек не будет, будет жор масла, деревянные РТИ и грядущая капиталка. ![]() убедившись что в моем режиме перегреть его не получится-забил на это неблагодарное занятие. Вот это основополагающее, тут без вопросов. ![]() Но обобщенные утверждения типа "воздушку перегреть невозможно" у меня всегда вызывали улыбку, а у некоторых "прилипших" гримассу от взгляда на цену капиталки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:47 |