![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только не все моты брались такими, благо я сам в СовГавани (рядом порт Ванино) прожил 9 лет и эти мопеды привозились напрямую с японии самими владельцами. Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь.Еще я в руках держал не раз такие кольца и задранные цилиндры. Из последнего перегрева - этим летом Слава Африка на Рыбачьем обычной долговременной ездой на первых передачах спалил ЦПГ XR650L Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и покупали они их у японобабушек, ездящих на мотах за хлебушком... Вроде взрослый ужо, а все в сказки веришь. Поди, еще и маслице было по фэншую, что-то типа 10W60? У прежних владельцев в Японии, в 1992 году аукционов еще небыло, но был вариант японского авито. Часто это были и бабушки, ибо в самой японии на чекухах в массе ездят начинающие и бабушки. Грязи там нет. Масло обычное, массовое, мотыль. Лично видел кипящие водянки рядом с нормально едущими воздушками. Причём это были не харды без вентиляторов. Крайний раз это была WRR свежего года в идеальном состоянии. С карлсоном. Причины, почему больше десятка рядом едущих воздушек не перегревались, мне не ясна. Неисправности водянки внутри, их снаружи не видно, достаточно завоздушить. Ты ж не параноишься водянкой на джимнике ![]() Кстати из действительно последнего и неприятного - с Онеги ехали, на последних 300 км чуть накрутили темп за сотку, на подьезде к Питеру у Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке. Счаз на переборке оного. Это к вопросу перегревах и режимах езды воздушек ![]() Потому что для них норма такой температурный режим. За Джеб не скажу, только взял, но Рейд перегреть если хоть чуть-чуть ползешь, не получалось. В самых тяжелых условиях с залепленным гиязью циликом. В лесу с рваным темпом не перегреешь, здоровья не хватит. Надо либо песок десятками км, либо скорость часами до дымка из сапуна ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:18 |