Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираю Djebel, Как обычно нужны советы :)
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BVB_berserk
сообщение 16.12.2008, 23:24
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Добрый день. Долгое время выбирал мотоцикл и окончательно остановился на Djebel. Остальные эндурки 250 теперь даже не рассматриваю, чтобы не тратить время smile И вот наконец-то приступил к активным действиям, то есть к осмотрам. Первый кандидат - 99 года. Внешнее состояние довольно приличное, но возникло пару вопросов - как оценить состояние подвесок? Просто покачать? sad На передней вилке - защитные кофры, прикрученные хомутами. Стоит ли их открутить, чтобы оценить вид самой вилки? Что еще можно посмотреть/пощупать в первый раз? Что где стоит открутить? smile
Работу двигателя только на слух оценить можно или тоже можно раскручивать?
Еще вопрос, где в интернете можно посмотреть примерную стоимость запчастей? За мот объявлена цена в 85 тыр. но придется менять расходники, резину, передний диск тормоза (стесан изрядно), купить зеркала заднего вида, состояние цепи и задней звезды забыл посмотреть.
А другой мот (правда еще не смотрел его) 2001 года, сделано полное ТО и куплена новая резина. Заявлена цена 99 тыр. Не выйдет ли, что вложившись в первый мот, догоню по стоимости второй? wacko
Извините за дурацкие вопросы, покупаю первый мотоцикл, поэтому технических знаний пока ужасно не хватает. Буду очень рад вашей помощи.

Еще вспомнил. В первом моте есть коцка-вмятина на защитном бугеле фары. Мне кажется что удар/столкновение, чтобы такое сделать, должен быть приличным, хотя никаких других следов аварии не заметно. Где стоит поискать следы внимательнее, чем такое столкновение может быть чревато? С виду мот выглядит ровным, без перекосов. и ещё..где именно на шлангах можно посмотреть год выпуска?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 6:34
Яндекс.Метрика