![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж не параноишься водянкой на джимнике Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор (который, к слову, работает постоянно, хоть и через вискомуфту).Я ничего против водянок не имею, они реально стабильны в тепловом режиме и с них при прочих равных можно снять больше лошадей. Просто высказываю своё мнение по своим наблюдениям. К слову, перегреть Джебел мне удавалось (точнее, довести до состояния, когда движок был нагрет страшнее утюга, при этом он продолжал ехать, хотя признаки начала потери мощности были налицо). Целых 2 (два) раза и там была такая жесть, в которую мало кто попадает. Нет, это было не в грязи. В грязи я не знаю, как и где его можно перегреть. Просто конструктив воздушек реально приспособлен к стабильно высоким температурам. У Джебела в плюсе никасиль (одинаковое расширение пары цилиндр-поршень) и масляный радиатор в стоке. При этом чугунные с завода цилиндры XR и TTR тоже вполне справляются с задачей, просто там другие зазоры и что-то ещё (глубоко не вникал, может, форма поршня), что не даёт движку заклинить от перегрева в подавляющем большинстве случаев. Ильи Дигри на ХТ350 потеря мощности, стучок в движке. Вот у него как раз движок подавал признаки умирания ещё год назад. 350-ка, едущая хуже такой же (у Далекоездячего) 250-ки как бы намекала.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:27 |