![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другая кубатура, в принципе другая компоновка, совсем другое количество ОЖ, ну, очень большая площадь радиатора и большой вентилятор Да, у того же Джимни при почти той же мощности, что у XR-R, радиатор и вентилятор больше в несколько раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:31 |