![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поствил электронный датчик температуры и ужаснулся цифрами. Рабочая температура движка 120-140 град, (передняя часть цилиндра и головы) у головы на 5-7 град выше.
По трассе - 120град, по грунтам - 140 при отжиге - до 150 Температура масла при +27 град окр. среды по трассе 95-100 град, по грунтам при отжиге смесь не беднит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом мой ХРР не кипит, вообще нет проблем с температурой, что в лесу, что на асфальте. Авто с полностью забитым радиатором может годами ездить, и не кипеть. А потом в один момент - раз и всё. Зависит от улсовий эксплуатации - тебе кажется, что они суровые, а выходит это не так. А результат перегревов - жор масла и ремонт ЦПГ уже при 30-50 тысяс км. Даже если это так, то перебрал раз в 50, и еще ездишь спокойно перегреваешь 50 тысяч. Лишь бы мот резко не вставал в пути. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто с полностью забитым радиатором может годами ездить, и не кипеть. А потом в один момент - раз и всё. Зависит от улсовий эксплуатации - тебе кажется, что они суровые, а выходит это не так. А ты думаешь я только по асфальту езжу? ![]() ![]() Цитата Даже если это так, то перебрал раз в 50, и еще ездишь спокойно перегреваешь 50 тысяч. Лишь бы мот резко не вставал в пути. Ну закипевшая водянка это не встал, это всего-то надо остыть и ехать дальше. Пока есть ОЖ мотору НИЧЕГО не будет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:27 |