![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок
![]() Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл : Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. ![]() Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу ![]() На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась : Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом ![]() ![]() Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно ![]() ![]() Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось ![]() Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой. Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее ![]() За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл ![]() ![]() С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях : аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого) собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы? У меня вышло так : Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема : у меня : низ : Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, нормально так скатались. А аморт оставь в покое, на ктм 2 шаровых опоры, и никто никуда не проворачивается.
На альмере...по сугробам..Гыыыыыыы...экстрималы) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил я тонкое капролоновое колечко между верхним ухом и рамой с левой стороны, тем самым практически убрав вращение по оси. Согласен, Альмера на автомате не самый лучший вариант для такой поездки, но другой машины всё равно не было. Всем спасибо за поздравления, парни!
![]() Поздравляю с покупкой! Мои пять копеек : люфт подвески это совокупность всех зазоров в шарнирах. Дело может быть не только в этих сферических подшипниках, хотя нижний реально больной зуб, после говен просит инспекции, иначе быстро ржавеет. Но люфта в ней практически нет, только вращение аморта по оси было. Да, сальнички эти слишком хлипко выглядят, как полезу в следующий раз - вставлю поверх них резиновые колечки по ГОСТ 9833, ими как раз кромки хорошо разопрет и прижмет изнутри. Вот блин, Лёшка, и не знаю - поздравлять или как... Думал, куда же ты пропал.. вот оно как:-) Поздравляю конечно :-) только не отчаивайся! Всё будет хорошо! Эммм... не совсем понял, чего отчаиваться-то, в самом деле? ![]() Мои поздравления!!. Есть маленький аккуратный бак от xlr250baja только что отпескоструил и окрашен белым порошком.ПРедыдущие хозяева его замяли(правый бок) ,поправили не очень .Я не стал шпаклевать а окрасил так. Можно поменяться с мой доплатой)))) на твой большой и неудобный))) Спасибо, митол не нужен, хочу поискать пластик. Сначала нужно покататься, прикинуть как удобнее, а уж только потом большой и неудобный продавать. Напоследок - семейное фото на фоне грязного гаража ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поставил я тонкое капролоновое колечко между верхним ухом и рамой с левой стороны, тем самым практически убрав вращение по оси. есть мнение, что вращение по оси конструктивно необходимо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мнение, что вращение по оси конструктивно необходимо. Дык судя по мануалу, так и было до 98 года, а после 98 необходимость эта резко отпала. Снял с другого ракурса, для понимания насколько сильно он вращается. То что маслице кушает... Об этом я знал до покупки и с продавцом все нюансы были оговорены заранее, так что неожиданности в этом нет. теперь надо продать XLR и купить самзнаешчто Не уж то двухтактный жополом как у Скиллера? ![]() От чего фара? симпатично смотрится) Наверно и генератор тюненый? Фара с бугелем от Yamaha Raid, на прошлой XR250 у меня стояла такая же : Как по мне - идеальный баланс между освещаемостью и ударопрочностью. До генератора еще не добрался, но в отличии от XLRа мотоцикл заводится с включенной фарой и на холостых свет не притухает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по мне - идеальный баланс между освещаемостью и ударопрочностью. До генератора еще не добрался, но в отличии от XLRа мотоцикл заводится с включенной фарой и на холостых свет не притухает. Этот мот заведется даже со сдохшим РР, цепи зажигания тут отдельные, не связанные с освещением. И судя по непритуханию фары, генер тюненый. Вообще, по фото ощущение от мота приятное, а масло это фигня, поршень и маслосьемки в замену, и все будет норм ![]() З.Ы. А вообще предупреждать надо, сьездили б на микробусе за ним. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:37 |