![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я обзавелся мотоциклом. Мой первый мотоцикл в жизни.
Как я понял из форума что 450 не для новичка, а в 38 так и вообще не стоит начинать ![]() Видимо пора уже начинать думать о пенсии ![]() Взял уже ближе к зиме, покатался по сути около 10 раз, и активно планирую осваивать уже следующим летом. Мот 2006 года, была сделана полная подготовка, рама отполирована, большая часть деталей была заменена. По сути состояние нового. ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил апнуть немного тему.
Откатал сезон на CRF450X. Что могу сказать ? Покупать 450 первым мотом можно, хотя другого до этого не было. Ссадины, ушибы, не без этого конечно. Мотоцикл тоже потерял свой начальный блеск. ![]() Прокатали все ближайшие домашние горки, немного фото во вложении. С этим у нас никаких проблем, 15 минут на телеге и катайся. За весь сезон эксплуатации никак серьезных поломок, гарды, помятая защита, в основном последствия падений, чистка карбюратора после плавания. Попробовал покататься на мотокросовой трассе, сьездил на дальняк если это можно так назвать. Выяснил для себя следующее. Пару бревен, горка, камни, прочие препятствия...все что мне надо. Приезжаешь на телеге, в радиусе 5-7 км отжимаешься и домой. В рюкзаке гидратор, шоколадка, минимум инструментов. Какие-то длинные заезды с бензином в рюкзаке, запасными камерами, палатками и прочим не мое, не дорос еще. Что еще для себя выяснил за сезон ? Для хард-эндуро CRF 450 аццки тяжелый, и весь этот вес вверху отчего ворочать им еще сложнее. Понятно что ездить толком не умею и прочее, просто за сезон удалось катнуться на 2T 300 KTM, и 4T 350 и это совсем другая машина. Легче и более низкий центр тяжести, мот гораздо удобнее держать ногами и ехать в стойке. Совершенно другая работа подвески, более четкий отбой передней вилки, более прогнозируемая работа заднего аморта. Все это на грани личных ощущений, в дебаты на эту тему вступать не готов. В планах купить 2T ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:24 |