![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,да 34.4 л\с, где-то встречал что 40, но это продавцы набивают цену, лошадей немного, но полноценные, и очень серьезный момент, с сохранением ресурса, скажем у CRF450X, 52л\с, но ресурс у мотора небольшой, и требует замены поршней, клапанов, уже через 15-20 часов пробега, а XR остается дорожным мотоциклом....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450X, 52л\с, но ресурс у мотора небольшой, и требует замены поршней, клапанов, уже через 15-20 часов пробега Мифы живут и процветают. У "чаевозов" мотор отходит 70-80 часов до превентивного ремонта, что есть год-полтора. А неоригинал вполне доступен и не хуже качеством. Но для дороги он конечно не предназначен. Ну а "старый" XR400 может чем-то и хорош, но возраст и подвески у него от дивана. А новый 400 SM просто стал медленнее и тяжелее. DR-Z400S в базе тяжеловат и хиловат (такой же как XR400 SM). Но с нормальной полностью регулируемой подвеской и легко раздушивается, после чего XR нервно курит. А что водянка - поставил защиту радиаторов и забыл, а если уж и их свернет - в таком раскладе райдеру уже будет не до того, выжить бы. Отсутствие тяги на низах у DR-Z это какой-то миф, у меня SM с мелкой звездой отлично тянет. Надежность на уровне Хонды. Запчастей и тюнинга море с любой страны. А вы все еще смотрите на 20-летние вырезки с газет про XR... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:02 |