![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал инструкцию по разбору keinin cvk 32 на этом сайте http://free-rider.ru/chistka-karbyuratorov-keihin-cvk Говорят cvk 32 - 34 похожи
Вроде да, кроме вот этих моментов. Как открутить седло топливного клапана? если тут есть болт А в карбе на моей трехсотке его нет Так же возникла проблема с винтом регулировки качества топлива Закрутил до упора ( по часовой стрелке ) и подсчитал количество оборотов - получился неполный один оборот. Стал откручивать, а он идет до упора и встает. Не откручивается. Не понял юмора. Диафрагма у меня без втулки. Вот такая -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется уровень отрегулировать, а если он норм или не поможет, то опустить иглу. И всё.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седло на фото не меняется, иглу можно вывернуть, там окислы в той части резьбы что была наружу, переверни карб, прысни вэдэшки и туда обратно без особых усилий , должно вывернуться, если нет, то замочи тормозухой на время -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:20 |