![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю что моточасы это весЧь относительная и никаких на высоких оборотах или холостых тут не причём.
на километраже тоже не сказано на каких оборотах ездить от замены до замены масла. но все знают что жжош значит меняй раньше чем обычно. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю что моточасы это весЧь относительная и никаких на высоких оборотах или холостых тут не причём. на километраже тоже не сказано на каких оборотах ездить от замены до замены масла. но все знают что жжош значит меняй раньше чем обычно. Согласен, но на кроссовой технике моточас считается час в режиме гонки... Конечно режим трассы от трассы меняется но несущественно. Да, и вот, если представить чисто умозрительно мы отправимся в дальнобой на кроссаче, то в режиме дальнобоя моточас хоть и будет отличаться, но не сильно ибо мотор кроссоча просто заточен на гоночные режимы и при любых возможных усложнений условий (езда в подъем, встречный ветер) хочешь не хочешь придется крутить на все деньги. Да и загрузить мотег в дальнобой кастрюльками палатками итд, придется прилично. )))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда меняйте ребята поршни четко по мануалу. Доехал до крайней точки маршрута - поменял. Вернулся - аналогично.
Спорт требует жертв! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять слухи и домыслы.
1) Моточас это абстрактная величина, которую каждый спортсмен трактует в зависимости от своей жабы. Для нормального спортсмена это 1 час времени заезда (гонка-тренировка) - где валят по полной. 2) Счетчик часов тупо считает "когда есть искра". Ничего сверхъестественного. 3) Ехать в поход на аппаратах БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (ага, ага) и "по часам" явно не стоит. На болидах Формулы-1 в походы не ездят ![]() 4) Просто скачанный мануал на YZ450FR (хм) странным образом показывает, что: - Масло меняется раз в 5 гонок (или 1000 км) - Клапана регулируются раз в 3 гонки (500 км), инспектируются раз в 5 гонок (1000 км) - Клапана и поршень меняются "по необходимости" (проверяются раз в 1000 км) Странный мануал. Кому не лень - скачайте нормальный. 5) Про то что "не поедет, не потянет" и надо "крутить на все деньги" - крутите. Памперсы только оденьте ![]() Опять же повторюсь, это более полутора лет эксплуатации любителем. Если вернуться к исходному - можно гонять на тракторах (XR etc), а можно на машинах WRC (CRF, etc). С переменным успехом ![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:01 |