Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как мы с Семёном Моисеевичем на Мототревелс 2016 ездили., Небольшой дальнячок.
Маркус
сообщение 3.1.2017, 18:52
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: МО Чехов
Мотоцикл:

Репутация:   3  


КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ.
Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы.
В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова.
Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо.
Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти.
Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём.
После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма».

Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson».

Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является достаточной редкостью.

Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой.
На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса.
Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда.
Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь.
Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время.


Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд.
Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть.
Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова.


Приключения же начались прямо сразу спозаранку.
После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков.
(Продолжение следует).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Маркус
сообщение 4.1.2017, 13:55
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: МО Чехов
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Крепление лопаты не самодельное, а стандартное. Снято с кузова старого армейского грузовика ГАЗ-63, когда-то давно такие стояли на вооружении в СА. Там при помощи него к борту лопата БСЛ 110 крепилась. А у меня малая сапёрная МСЛ, но крепление и к ней нормально подошло. Лопатка в путешествии нужна, как и небольшой топорик, который тоже всегда с собой таскаю. Помимо использования её по прямому предназначению, она всегда под рукой и в качестве оружия. Ночевать-то часто приходится одному в лесу в палатке. Мало ли что...
Крепление её на пере вилки у тихоходного мокика мало чем влияет на работу подвески на любой дороге.

(Продолжим, однако).
Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал.



Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора.
Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней.
Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом.
Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно.
Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи.

Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил.
Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок.
После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана.
Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие.


Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь.
Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Маркус   Как мы с Семёном Моисеевичем на Мототревелс 2016 ездили.   3.1.2017, 18:52
- - ganzzz   Horror какой то. Хочу продолжения).   3.1.2017, 21:27
- - m1   Класс! Сборы, чумаданы и особенно шлем . Я т...   4.1.2017, 0:42
- - Маркус   Шлем древний, немецкий. Покупался ещё в ГДР в 1982...   4.1.2017, 12:12
- - ganzzz   А мне крепление лопаты на пере понравилось. Кроншт...   4.1.2017, 13:20
- - мотоПОДВОХ   Юра приветствую , рад твоему "прибытию" ...   4.1.2017, 13:21
- - vizavi   Цитата(ganzzz @ 4.1.2017, 10:20) креплени...   4.1.2017, 13:36
- - Берс   Интересное начало, домашнее такое. Лопатка тоже по...   4.1.2017, 13:37
- - Маркус   Крепление лопаты не самодельное, а стандартное. Сн...   4.1.2017, 13:55
- - svarnoyvladimir   Рад приветствовать на форуме. Мне очень понравилис...   4.1.2017, 17:46
- - Берс   Спасибо, было интересно! А что это за гигантск...   4.1.2017, 23:09
- - Погранец   Доброго! Замечательное описание поездки!...   6.1.2017, 17:37
- - Маркус   Спасибо за комментарии и добрые отзывы. Всех с Рож...   7.1.2017, 16:19
- - Stasilio   Молодцы Вы с Семеном Моисеевичем. Отличный отчет.   7.1.2017, 16:54
- - СЕМЕН   роторный двигатель очень похож на мотор Окавагена   7.1.2017, 18:54
- - Маркус   На Урале мотор от Оки? В принципе, очень даже може...   7.1.2017, 19:02
- - adel   фоточки немного не с тех путей, но красивые кадры ...   7.1.2017, 23:17
- - Сергей Б.   Интересно было почитать. Этот Simson мне уже попад...   7.1.2017, 23:57
- - Маркус   Так, значит с Уралом я ошибся, оказывается, что мо...   8.1.2017, 19:58
- - Stasilio   А желтый маленький - это honda monkey?   8.1.2017, 20:19
- - Di_2   Хороший рассказ. Зачитался... и тут конец. Как обр...   8.1.2017, 20:33
- - Маркус   Насколько мне известно, рассказа о поездке на ...   8.1.2017, 20:51
- - Ульф   Цитата(Di_2 @ 8.1.2017, 22:33) А ткните м...   8.1.2017, 20:55
- - serg   Цитата(Stasilio @ 8.1.2017, 20:19) А желт...   8.1.2017, 20:57
- - Маркус   Такой рассказ Липтона есть, но он тогда не на Гори...   8.1.2017, 21:22
- - Сергей Б.   Цитата(Маркус @ 8.1.2017, 19:58) Если инт...   9.1.2017, 0:43
- - Маркус   Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гла...   9.1.2017, 12:44
- - m1   Очень и очень   9.1.2017, 13:06
- - Погранец   Доброго! Еще раз С П А С И Б О !!...   9.1.2017, 15:21
- - St.   Цитата(Маркус @ 9.1.2017, 18:44) Мусоро...   10.1.2017, 6:07
- - Sveneld   Таки что Ви понимаете? Ви ничего не понимаете...   10.1.2017, 6:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:40
Яндекс.Метрика