![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы дешево, мощно и только по полям, то тогда кросс.
бери тот, на сколько хватит денег, б/у у частника. особой разницы нет, на 4т будешь ездить лучше и продуктивнее, на 2т будешь чувствовать себя более крутым. по моточасам - я за все лето накатал всего около 30 часов. выезжал довольно часто, чаще чем раз в неделю на выходных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:37 |