![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом нужен мне аппарат и вот для каких задач:
1. Ездить я не умею. (опыт только на скутере ну и ижы мински) 2. Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть. 3. Фанатом дерта я становиться не хочу т.е. тренировки, результат и др и пр это не для меня 4. Мот нужен катать подругу, или с отцом на рыбалку, то есть важно удобство второго номера. 5. Надежность аппарата. Не понравился Djebel 250 XC, не знаю почему, нейтраль плохо ловится, может конкретный аппарат был проблемный. Отсюда вопрос к владельцам: насколько четко и понятно работае коробка на Djebel? Я стоя на месте просто не смог включить нейтраль. Продавцы убеждали что у всех Джебелей так, типа спортивная коробка, нейтраль надо ловить на ходу. XR250 BAJA страшноват Из просмотренных смотрел и понравились, но не нашел живых Honda Ах-1, (XL Degree). Сегодня смотрел Tornado вот этот: http://www.i-moto.ru/ru/motocat/info/796/ аппарат в неплохом состоянии, но из-за отсутствия возможности заказа запчастей для покупки не самый лучший вариант. Что взять? Может есть какие другие модели? Или Honda XR250 самый лучший вариант но тогда как на нем второму номеру? Пока подходящим вариантом кажется Ах-1. или Djebel, но смущает коробка на просмотренном варианте у Djebel. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие? Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная. Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов. Это не урал с коляской. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная. Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов. Это не урал с коляской. Это зависит от характера конкретного человека. Я когда мот выбирал, помню, тоже глаза разбегались в поисках идеального и всеобъемлющего по применению. Потом я сделал правильный выбор ![]() за практичность мотоцикла: 1. отсутствие пробок и большая средняя скорость по городу. 2. экономичность по топливу 3. экономичность по ремонту против практичности: 1. сезонность эксплуатации 2. предрассудки обывателя 3. теоретически низкий моторесурс з.ы. а почему высока начальная стоимость? Я свой брал дорого 2000г среднее состояние за 120 тыр. найдите мне скажем Suzuki Swift (она же вроде самая дешевая из сузук) 2000 года дешевле 120 тыр. -------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
против практичности: 1. сезонность эксплуатации 2. предрассудки обывателя 3. теоретически низкий моторесурс Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов. Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов. Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать ![]() про травматичность и смертность еще может и соглашусь если приведешь конкретные цифры - мотоциклистов намного меньше и они общаются сильнее между собой - их смерти для нас заметнее. За последние две недели я видел пять трупов автомобилистов и их пассажиров в трех авариях на питерской КАД, и за пять лет одного мертвого мотоциклиста на Невском. дождь: без разницы и на легковой и на мото начинаешь осторожничать - плохая видимость и тормоза. Если ты про сырость, то надо пересмотреть комплект одежды для дождливой погоды. парковка: здесь все от хозяина зависит многие где на парковку мот ставлю за плату паркуют там и свои жигули. А вот про начальную стоимость я все-таки погорячился - Swift по годам дешевле выходит, извиняюсь. -------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:22 |