![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судари! Как выправляют резонаторы? Поделитесь накопленными знаниями.
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгоняя новогоднюю скуку,занялся экспериментами с правкой резонатора льдом.Делюсь результатами.Нельзя наливать полную трубу- вмятины останутся где были ,а порвёт,где захочет.Правил первое(ближнее к цилиндру) колено.Воды наливал 3 стакана.Теперь нужно,чтоб замерзать начало сверху.Для этого колено заматывал тряпкой. Т.е сначала организуется ледяная пробка далее промерзает ниже и ниже.Расширение произойдёт в месте,которое замерзает последним.
Для полного замерзания (-25 -30)требуется часов10. Эксперимент продолжается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:06 |