![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы дешево, мощно и только по полям, то тогда кросс.
бери тот, на сколько хватит денег, б/у у частника. особой разницы нет, на 4т будешь ездить лучше и продуктивнее, на 2т будешь чувствовать себя более крутым. по моточасам - я за все лето накатал всего около 30 часов. выезжал довольно часто, чаще чем раз в неделю на выходных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы дешево, мощно и только по полям, то тогда кросс. бери тот, на сколько хватит денег, б/у у частника. особой разницы нет, на 4т будешь ездить лучше и продуктивнее, на 2т будешь чувствовать себя более крутым. по моточасам - я за все лето накатал всего около 30 часов. выезжал довольно часто, чаще чем раз в неделю на выходных. По моточасам- 6 месяцев сезона- 6*4= 24 дня выходных- 24*4( часа грубо) = 96 часов. Я не считаю майские праздники.. после работы покататься. Но я взял 4 часа... Это может и много, но вседнем так наверное. Около 90 в год можно накатать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моточасам- 6 месяцев сезона- 6*4= 24 дня выходных- 24*4( часа грубо) = 96 часов. Я не считаю майские праздники.. после работы покататься. Но я взял 4 часа... Это может и много, но вседнем так наверное. Около 90 в год можно накатать. У меня рядом с гаражом поля, леса, есть хард-эндуро трасса с бревнами, холмами и т.п. Обычно 1.5-2 мч накатывал за раз, и мне этого вполне хватало. 4 часа - это очень много, если только на весь день куда-то пилить по дороге. И не всегда погода позволяет выехать, обычно сухих дней значительно меньше, особенно в выходные. Цитата Да-да, адептов этой веры на 450 паровозах мы в лесу уставали ждать ))) Момент внизу - ничто, масса и низкий центр тяжести в лесу - это все))) Зато как выйдет в степь, вот там бойся. По прямикам пуляет будь здоров. И рычит, рычит зачетно. Девки эндуристки от одного звука мокнутЪ ))) Во-первых, 450 никто не предлагал. 250 для начинающего намного лучше. Во-вторых, в мотокроссе 4т однозначно быстрее. А в любительском хард-эндуро, как показывает опыт, первые места обычно берут на 4т кроссах. Масса и центр тяжести? Ты же на подножках стоишь. Сам весишь килограмм 80. Это намного больше чем разница между мотоциклами. Девок-эндуристов ни разу не видел вживую. Думаю, мне с ними не по пути (разные скиллы вождения). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:49 |