![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу ошибаться, но именно таможка обходится в 40% ценника, так что это не криминал вовсе. По сути только доков не будет на мотик. Но это в итоге может выйти боком.
Я вот почитал тему и дуиаю, вот те, кто советуют для лесов полей брать чистый кросс человеку, который меняет др250 из соображений, что хочется помощнее, да еще и 2т и без оговорок на значительные вложения... Вы сами-то пробовали по пашне на затянутой кроссовой подвеске ехать? Или по корням проскакать? Нет, я допускаю, что свежие новости кроссы на двухкамерных или пневматических вилках можно в сопли вилку и аморт распустить и худо-бедно ехать, однако там и ценник от трех сотен начинается. На самом деле на том же др250р можно просто лететь по пашне как по асфальту, надо только булочки стиснуть покрепче;) а вот относительно старые кроссы, типа тех же кх, цр, рм... Особенно на мерзкой 46мм каябе в стоке просто неадекватны. Ценник на настройку подвески начинается в районе 20к, далее, для эндуро груз на маховик- просто маст хав! 10к будте добры... Расходники в любом случае менять... Так что не такие уж и дешовые выходят эти "недорогие" кроссачи. К тому же путные доки на такие мотики есть далеко не у всех. Ну и кроссовые мотики, да еще и гонцы обычно продают ввиду грядущего ремонта, увы, но это факт. Точнее не так, продают с накатом в 150-200 и более часов, но честно сознаются, что хрен его знает кто, что и когда менял. Хр400 прикольный трактор и весит чуть больше джеба. Прост как утюг и в обслуживании и в конструкции. Но если есть планы рубить нипадецки, лучше сразу че-т посерьезнеебрать. И подороже;) Ну и чуть не забыл: у кросса нету подножки, фары и кнопки. О них начнешь жалеть, когда лишишься;) и коробки у них короче, а значит на прямых мотор в звон придется крутить.. Как на джебеле;) З.ы. Ах да, чуть не забыл.. Мотики-то где брать? Вот если есть желание и возможность прикупить yz250 года так от 2006го и выше, но их тупо нет в продаже? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:23 |