![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 160 можно взять кросс примерно 2005-2009г. Там подвеска вполне современная. Сравнивал свой с XR250 Baja. На бахе подвеска просто диван, можно на попе сидеть и ни одной кочки не почувствуешь. На YZ450 я езжу всегда стоя, тем более по корням и пашне. Но и подходы совершенно разные. Баха - это туризм, вайзет - чистый спорт. Мне, например, выехать на часик в поле, лес, открутить ручку, ближе по духу. Времени нет катать подолгу, а адреналин выплескивать надо. Вайзет для этого подходит.
Маховик не нужен, учитесь работать сцеплением. Кнопка тоже нафиг не нужна, я не глохну. Фара вынуждает не ездить ночью, но это обычно не проблема. Подножка - самая большая беда для меня. Можно возить палочку, можно прислонять к дереву. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:34 |