![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 160 можно взять кросс примерно 2005-2009г. Там подвеска вполне современная. Сравнивал свой с XR250 Baja. На бахе подвеска просто диван, можно на попе сидеть и ни одной кочки не почувствуешь. На YZ450 я езжу всегда стоя, тем более по корням и пашне. Но и подходы совершенно разные. Баха - это туризм, вайзет - чистый спорт. Мне, например, выехать на часик в поле, лес, открутить ручку, ближе по духу. Времени нет катать подолгу, а адреналин выплескивать надо. Вайзет для этого подходит.
Маховик не нужен, учитесь работать сцеплением. Кнопка тоже нафиг не нужна, я не глохну. Фара вынуждает не ездить ночью, но это обычно не проблема. Подножка - самая большая беда для меня. Можно возить палочку, можно прислонять к дереву. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 160 можно взять кросс примерно 2005-2009г. Там подвеска вполне современная. Сравнивал свой с XR250 Baja. На бахе подвеска просто диван, можно на попе сидеть и ни одной кочки не почувствуешь. На YZ450 я езжу всегда стоя, тем более по корням и пашне. Но и подходы совершенно разные. Баха - это туризм, вайзет - чистый спорт. Мне, например, выехать на часик в поле, лес, открутить ручку, ближе по духу. Времени нет катать подолгу, а адреналин выплескивать надо. Вайзет для этого подходит. Маховик не нужен, учитесь работать сцеплением. Кнопка тоже нафиг не нужна, я не глохну. Фара вынуждает не ездить ночью, но это обычно не проблема. Подножка - самая большая беда для меня. Можно возить палочку, можно прислонять к дереву. Ну если по полю откручивать, не спорю, там и маховик не нужен, и кнопка. Когда газулькой наяриваешь, шансов заглохнуть минимум... Если только бенз кончится... Или мотор;) и подножка эт ваще беда! Тупо потому, что в поле даже палок не валяется:D а если овражек? А песчаный карьерчик затычный? Не закипит? Нет уж... Кесарю кесарево, как говорится. И за 160 не дрова еще побегать поискать надо, а если опыта нету и фляга свистит, можно купить недвижимость к середине сезона. Ну и все таки мы вроде тут речь завели за 2т, не? Имхо, кто говорит, что маховик не нужен, тот не пробовал его ставить! даже на 450 небольшой грузик даст чуть более плавный старт и больше инерции, что приведет к меньшей необходимости работать сцеплением. Хорошая штука. Реально. А кнопка... Нужна! Когда в подъеме встанешь так, что ни развернуться, ни пинануть как следует о ней очень грустить начинаешь:))) я так на гонке напинался душевно, что аж кик погнул. А теперь к нашим баранам... Все ж относительно. И я сильно сомневаюсь, что человек, продав замечательный, поавный и мягкий др250р и купив кроссач прям рубить начнет. Может человек предпочитает ездить сидя и уже к июлю придет в эту тему и скажет: "что ж вы, демоны, мне присоветовали за зверя такого, что я по пути на покатушки поперхнулся собственным копчиком!?" Нехорошо получится... Насчет пашни, кстати, перефразирую. Точнее конкретизирую. Довелось мне по весне пересечь свежевспаханое поле. Точнее бороненое. Такое, что комья были размером с голову. Много ли найдется смельчаков отвернуть по такой красоте до отсечки? А многие ли приедут на другую сторону целыми? ![]() Так что, полагаю, не стоит быть столь категоричным в заявлениях, особенно глядя на все со своей колокольни. Мы ж тут мототоварищу советы советуем;) З.ы. Сорян за ошибки, если че... Я тут с температурой валяюсь и от безделия на форум полез... А конечности-то вяленикие:))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет пашни, кстати, перефразирую. Точнее конкретизирую. Довелось мне по весне пересечь свежевспаханое поле. Точнее бороненое. Такое, что комья были размером с голову. Много ли найдется смельчаков отвернуть по такой красоте до отсечки? А многие ли приедут на другую сторону целыми? ![]() Зачем до отсечки крутить по камням размером с голову? Чтобы упасть и переломать конечности? А почему в озеро не заехал? Или с обрыва не спрыгнул? Давай я так перефразирую свой опыт. Проездил я все лето на YZ450F алюминиевом. Ездил в режиме эндуро по лесам, полям, холмам. В режиме хард-эндуро по специальной трассе - бревна, покрышки, трамплины, узкие тропинки-канавы на склоне холма среди деревьев. Ездил довольно лайтово. Например мог минут 20 ездить вокруг одного бревна на первой передаче, отрабатывая перепрыгивание. НИ РАЗУ НЕ КИПЕЛ. Если где-то заглох в трудном месте (узкие тропинки-канавы на склоне холма среди деревьев). Слез, откатился, завел, поехал дальше. Большая ли это проблема? На соревнованиях да, ты можешь потерять время. А на тренировке нет. В следующий раз просто будет стимул стараться проехать и не заглохнуть. Счетчик моточасов поставил, он часы считает, не я. 10 прошло (это около 5-7 хороших поездок), т.е. примерно раз в месяц, поменял масло. Доволен ли мотоциклом - полностью. Вес легкий. Все устраивает. Недостатки не критичны. НО! Это тренажер. Запаса ручки газа хватает. Выехал на прямик, крутанул газ, и улыбка до ушей. Переключился на первую, легкий кивок, и вот ты уже едешь на заднем колесе. Впереди трамплин. Включаешь вторую передачу, слегка газ, и вот ты летишь с улыбкой и знаешь, что при приземлении подвеска не подведет. А вот и лес с корнями, стоя на подножках смело пролетаем их, подрифтовывая на поворотах. Один раз живем, а молодость уходит. Нравится покупать 20 летние мотоциклы за 200+ тысяч - покупайте. Нравятся мягкие тяжелые мотоциклы - катайте. Каждый сам выбирает свой путь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нравится покупать 20 летние мотоциклы за 200+ тысяч - покупайте. Нравятся мягкие тяжелые мотоциклы - катайте. Каждый сам выбирает свой путь. Просто, к сожалению, часть концепций мотоциклов умерли в 90х. И под многие требования сейчас не выпускается ничего. Мощного ресурсного эндуро сейчас просто нет. Мотоцикла, который позволял бы доехать до интересных мест 200 км по ДОП, или махнуть в рейд 300 км по грунту. Исключение - КТМ 690, но там ценник отнюдь не 250 000, да и ценник за обслугу выше, чем у старых Хонд. А так общая тенденция - либо бесконечно унылый и тупой мопед с пластиком а-ля китайская игрушка, либо хард без ПТС с ресурсом "3 раза проехать вокруг гаража". Спортснаряды - да, лучше свежие. Но опять же - вопрос бюджета. Новый 2Т КТМ стоит для многих дороговато, особенно - если мотоцикл нужен просто для отдыха. Что до ЦР-ки - кнопка не нужна даром, она заводится с полпинка всегда и везде (в том числе - повалявшись на боку). Боковая подставка для них есть. Маховик за 10 000 не нужен, к токарю с 1000 рублей в кармане - и готово. Если приспичит фару - она ставится. Итог - получаем EXC250 за ту же сумму, за которую можно купить рыжего, но вложенную поэтапно. Бонусом - их много в разборе, т.е. многое можно добыть по частным объявлениям. Подвеска ЦР для любителя в лесу вполне пригодна, хотя до рыжего ей далеко. Сидеть на ней нельзя. От слова "вообще". После 4Т утилитарников она пугает не на шутку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:08 |