![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основано на реальных событиях или реалии 2017 года!
Чего и где покупать после джебеля, если 20 летние птеродактили типа crm250ar/rmx250/lanza, на которых весело и нет запчастей, стоят от 190 000 рублей с аукционов (рынков Владивостока). Drz400 тяжёлый, вакумный, но так же дорогой. Xr400 если не дрова, так от 250 000 тр и редкий, как апельсины при Брежневе. Виары и КТМ дорого и для очень крутых парней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я не буду цитировать всех? Сами, думаю, поймете кому и что написал.
Я таки увидел то, что хотел увидеть о езде на yz450f... Просто, если "учитесь работать сцеплением" было адресовано мне, то даже немного обидно... Вот уж чего чего, а это мы умеем;) потому и начал про отвернуть по пашне. Эх, вам бы, уважаемый, с нашими дикарями закатить... Маршруты дюже интересные, но злые шопипец. Там если заглох, то скорее всего потому что веткой в лужу из колеи смахнуло:))) а не будешь успевать, подождут, но в следующий раз не возьмут;). Ну эт чтобы было понимание почему мне приспичило херачить по волунам. Кстати, прыгали отдельные штатские и в озеро и с обрывов летали... Я нынче узнал что такое недопрыгнуть через трясину:))) эказывается это не так уж и больно, только мотик долго вынимать. Но эт все лирика. Каждый др... Эм.. Ездит так как хочет. Еще немаловажный фактор-это грамотная настройка карба! Ни чуть не сомневаюсь, что в новосибе умеют грамотно работать с мотиками. Кроме шуток. Три года назад покупал там свою ненагляднюя пианину yz250f. Юбилейную... Мотик был в шткарнейшем состоянии. Но это скорее исключение. Предлагаю за сим эту интереснейшую полемику закруглять, ибо топикстартер обозначил требования к мотику и кросс его не интересует. И вот тут у меня встал вопрос... Перерос? Прям ваще? А карбик там плоскодроссельный? А ходовочку взбодрить? Клапаноски проверить? Мож поджало чего? ![]() Далее, насчет маховика... Блин! круто, когда можно прийти к токарю и за умереный прайс точнуть нужную деталь, но что делать когда либо вокруг сухорукие токоря, либо делают дорого и долго, и только по образцу? Правильно! Печалиться... Я, кстати, наврал. Там вышло без малого 9к и из них около 2,5 доставка. Но в е равно печаль. Я вот теперь крамольную мысль затаил... Перед продажей снять груз и переточить под нужный мот. Но это мы еще посмотрим:) Теперь в целом о тюнячке и персональных настройках... Вот тут лучше не увлекаться, ибо найти потом того, кто готов за мотик кучей тюнинга, по сути ему не нужного, в полтора раза больше о-очень сложно. Я так в др в свое время в районе полтоса всадил и потом горевал, что не отбилось. Ну и в вээрке всевозможные валы, бигборы, подвесон... Чуваку ваще ровным слоем на них было. И что характерно, я потом на стоковую ямаху сел и почувствовал себя как дома. Так что вот мой совет: пощупать как можно больше мотиков и понять что твое, а что не очень. А денег выкинуть всегда успеешь;) Вот... А еще я понял, что 450сс долны быть инжекторными! Вот эт пушка так пушка! При том покладистая вполне. Вот вырасту большой и обчзательно куплю такой( лишь бы к тому времени все на электрички не пересели, а то опять как лох на динозавре буду гонять) Опыт мой с рмх250 весьма скуден, а потому, позвонив товарищу, который вот уже третий сезон держал такого в надежде про ресурсность услышать и услышав, что опять ждет поршень, я че-т сразу раздумал. Но чувак два сезона мотик в хвост и в гриву по картодрому гонял. Еще у коллеги был стары полносил со сборным мощностным клапаном... Мотик просто огонь! Пока клапан в очередной раз не сходит в гости к поршню. Но, сука живучииий. Однако, мне показался неудобным в плане эргономики. С одной сороны крышка сильно выпирает за раму и надо изловчиться, чтобы стоя на подножке держаться за раму и при этом притормаживать. Ну и в конце сего опуса в очередной раз прошу простить за многабукаф... Очень живого общения не хватает:( естественно, все вышеизложеное прошу не принимать близко к сердцу, ибо это всего лишь мое мнение(отнюдь не авторитетное для многих), однако так же прошу принять к сведенью все вышеизложеное и сделать выводы... Ни к чему набивать свои шишки, когда есть чужие;) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:50 |