![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это описание в гугледоксе. Доступно на чтение кому-попало.
Нафига надо Не секрет, что мотоциклетные приборки не всё показывают, что можно показать. Задача, максимально полно собрать информацию и отобразить на дисплее. Модернизированная приборная панель (МПП) может быть применена в качестве альтернативной замены штатной приборной панели (ШПП), в случаях: Облегчения массы мотоцикла путем демонтажа штатной ШПП; Замены морально устаревшей ШПП, либо взамен поврежденной или утратившей свою функциональность ШПП; При проведении рестайлинга или тюнинга мотоцикла, в процессе которого ШПП не вписывается в общую концепцию по габаритным или иным показателям; Увеличения информативности показаний ШПП по желанию владельца мотоцикла. Что хочется поиметь Отображение
Цена вопроса пока неизвестна, но есть пригоршня микроконтроллеров ценой по 100р. Без графического дисплея, на строчном получается в районе полутора тысяч на всё. Ну, максимум две. Код и схемы будут на гитхабе, то есть, все могут принять участие в разработке ПО. Ничего заказного делать не будем, всё из готовых деталей с Алиекспресса, никакой экзотики. Максимум, вероятно, я сделаю в конторе плату и на неё всё это разведу для "промышленного" варианта. Отлаживаться можно и на макетных платах и скотче ![]() Какая нужна помощь:
Насчёт измерения уровня топлива. Требуется нержавеющая (алюминевая?) трубка, снаружи неё некое пещеристое тело ![]() +надёжно +не болтаются показания при езде -надо изготавливать или муторно искать -надо как-то припаяться к трубкам, а с алюминием это проблема -надо контроллер рядом с трубкой в бак опускать -из бака торчат провода +5В, 0 и два провода данных Мерять давление хорошо, но на ходу болтает (лечится математикой) и не найти датчик. +датчик дешёвый, найти бы только +не надо лезть в бак -на пустом баке точность сильно падает -не найти пока датчик, можно попробовать изготовить только Ну и приглашаю программистов ![]() Такие дела. На картинке россыпь чипов под экраном: слева собственно компьютер (да-да, вот эта смешная хрень), справа контроллер дисплея. Датчики все, кроме вышеописанных, у меня есть. Начну эксперименты. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подал 4096Гц от вывода SW часов на вход датчиков скорости и оборотов. Понятно, что это слишком много, разделил на 100 уже в коде. Получилось 247км/ч и 2459об/м, но для отладки норм. Итого: Моточасы тикают, километры крутятся, после пропадания питания всё восстанавливается из FRAM. Датчик температуры неспешно едет из Китая ещё. Теперь надо прикрутить кнопки для управления всем этим. На гитхабе код обновил, само собой. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моточасы тикают, километры крутятся, после пропадания питания всё восстанавливается из FRAM. Датчик температуры неспешно едет из Китая ещё. Не густо, за год работы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:11 |