![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новым годом
![]() В муках ожидания сезона пригрел тут пачку вопросов. Думал долго, а ответы сам не изобрёл. Вот уютными зимними вечерами подскажите ответами. 1) О названии мопеда (для поиска запчастей) Мой конь 1995 г.в. японский. (аналогичную тему заводил один счастливец, но там ничего не понятно) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16838) О приметах: XR250 с маркировкой рамы MD30, двигатель MD17E, приборка электронная как на бахах. на всяких сайтах о запчастях ничего по таким приметам нет, но судя по некоторым каталогам это называется xr250l. ничего не понятно в общем ![]() 2) Слайдеры Так как катаюсь не совсем по грязи, но и в городе жужжу, загорелось слайдеры прицепить на раму. где можно таковые найти на xr250? На эндуро их можно ставить?) Косо не посмотрят? 3) О дисках Обнаружил меленькие трещинки на родных люминиевых ободах. что с этим стоит сделать? отдать под заварку и катать, или достаточно просто не прыгать на них? Также интересует найти на него колёса для второго комплекта резины. На один комплект загнать дорожную резину (как-раз на эти самые алюминиевые с трещинками), а на второй нормальную с шашечками. Родные стоят кучу денег. Существуют ли аналоги (знаю что ирбис сейчас готовят свои xr250 например и т.д.), за гораздо более демократичную цену? 4) О сальниках/подшипниках Брал комплект подшипников для заднего колеса. Не очень понравился ценник в 1500р. Показалось, что это не 2 подшипника и 2 сальника а высокотехнологичный прибор. Ясным становится тот факт, что в таких местах оригинал ли, аналог ли не важно. Вопрос: а где стоит закупаться подобными расходниками? есть ли место какое секретное, где все тарятся такими вещами? 5) О приборке Включаю зажигание и на приборке таймер начинает мигать, пока кнопку не жмакнешь, показания поездки все сбрасываются (Остается только полный пробег) Но аккум заряжен, всё ок. Саму панель разбирал, смотрел - все компоненты целые. Куда можно поглядеть? После поездки, когда показания намотаются, достаточно просто выключить зажигание и включить снова, чтобы показания сбросились а индикатор текущей поездки опять стал мигать П.С. да, вот такие у меня во многом глупые вопросы у новичка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перещел по ссылке и улетеееел.. круто)
вопрос с износом шашек не раскрыт) спасибо за советы - будем пробовать Wolakolak, присмотрелся - действительно лак) вот что опыт делает! класс итого: полирнуть стекло, заменить кондёр, подварить обода, посмотреть потёкшую переднюю вилку и мот готов к сезону) со слайдерами видимо вопрос закрыт - эндурикам они даже на асфальте не слишком нужны Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итого: ......посмотреть потёкшую переднюю вилку ... По поводу вилки, Ее не обзательно разбирать до конца. Это вилка, по принципу перевертыша, снял пружины, выдернул перья со стаканов вытащил сальники. Поставил новые - собрал. Обычно классические вилки у дорожников требуют откручивания нижнего штока со стакана. С фиксацией "гайки" из нутри стакана/пера. По объему впритык хватает литра масла. Так, что все очень бюджетно выходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:21 |