![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил 400хр хочу поставить больше бак что посоветуете стоит 9 л хочу поставить 14л.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что износ большей части мотора определяется только количеством совершенных оборотов. Т.е. чем больше раз клапан открылся/закрылся, тем больше он износился, вне зависимости от выходной мощности и оборотов в минуту. Единственное ограничение - подшипники шатуна и коленвала.
Таким образом, если есть желание сохранить здоровье мотора, то надо выбирать передачу повыше, чтобы обороты были пониже. В этом случае в эндуро 450ки выгоднее 250ок, т.к. позволяют ехать с более высокой передачей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:34 |