Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мото компьютер, (нужна помощь радиоэлектроников)
Mercenary
сообщение 23.11.2010, 19:35
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Достался мне от товарища мотокомп сделанный по этой статье.
Более менее разобрался, но есть два непонятных момента:
- на проводе с герконом висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать?
- ещё в коробочке находился синий транзистор suntan 3386 cw - теже вопросы: зачем он нужен? куда его втыкать?
Я в электрике чайник, так что буду благодарен за любую помощь.

П.С.: может возникнуть вопрос - Почему не спросить у приятеля у которого был взят этот девайс?
Отвечаю - приятель ушёл в море и появится только через пол года sad.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
200
сообщение 24.11.2010, 22:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать?


Это не транзистор а оптопара. По схеме - используется для подачи импульсов зажигания на транзистор и далее катушку зажигания (в варианте использования компьютера как еще и электронного зажигания с авто катушкой)
Изготовитель также мог пытаться приспособить оптопару для датчика скорости. Потом остановился на герконе. Его вполне достаточно, как написано в статье.


По схеме и спецификации такой детали в конструкции вообще нет. По названию - не транзистор а потенциометр подстроечный (переменное сопротивление). Мог использоваться изготовиелем для проверки конструкции вместо, например, датчика уровня бензина.

Надо скан платы с деталями или фото крупное с двух сторон, тогда можно что-то еще сказать.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.11.2010, 23:27
Сообщение #3


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(200 @ 24.11.2010, 22:51) *
висел транзистор 6n136s - зачем он нужен? куда его втыкать?


Это не транзистор а оптопара. По схеме - используется для подачи импульсов зажигания на транзистор и далее катушку зажигания (в варианте использования компьютера как еще и электронного зажигания с авто катушкой)
Изготовитель также мог пытаться приспособить оптопару для датчика скорости. Потом остановился на герконе. Его вполне достаточно, как написано в статье.


По схеме и спецификации такой детали в конструкции вообще нет. По названию - не транзистор а потенциометр подстроечный (переменное сопротивление). Мог использоваться изготовиелем для проверки конструкции вместо, например, датчика уровня бензина.

Надо скан платы с деталями или фото крупное с двух сторон, тогда можно что-то еще сказать.

Голова good.gif
Костя объясни как отключить вечно горящие поворотники и сделать мигание аварийкой.
Мне кадато кто то объснял, но я туповат.

ПыСы: Сорри за офф.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 24.11.2010, 23:53
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(karmoran @ 24.11.2010, 20:27) *
Голова good.gif
Костя объясни как отключить вечно горящие поворотники и сделать мигание аварийкой.
Мне кадато кто то объснял, но я туповат.

ПыСы: Сорри за офф.


Изменить электрическую схему. give_rose.gif Надо знать какая она сейчас, а я не знаю, Хонды не было... rolleyes.gif
Можем обсуждать в переписке.

Цитата(Mercenary @ 24.11.2010, 20:30) *
Ооо, большое спасибо
Я понял, что эти детальки мне по большому счету не нужны.
Фотки если интересно, то могу сделать.



Они даже не припаяны, судя по фото, насколько это возможно. Просто болтаясь в одной коробке прицепились к проводу. Изготовитель мог купить их в запас, на случай порчи при наладке. Все лишние провода надо заизолировать, поскольку конструкция избыточна по всяким функциям. И, главное, правильно подсоединить питание не перепутав полярность. Далее - увидите, получается или нет. Стоит попробовать конструкцию на столе до установки. По геркону-магнитом-туда-сюда - должен показать скорость. Вместо "массы" - отдельный провод - к минусу источника питания или аккумулятора.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 18:02
Яндекс.Метрика