![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Почитав много форумов и тем, так и не нашёл похожей темы. Решил спросить у вас совета в данном вопросе. Ситуация такая: Живу с девушкой в Японии и путешествия по дорогам немного поднадоели и мы решили заняться эндуро, благо гор много. И тут дилема выбора 2х мото для эндуро. У меня рост 176см и есть опыт эндуро поездок по России на 250ке, и хотелось бы уже взять мото уже для хард эндуро например WR450F. Но вот у девушки опыта эндуро нет. Да и рост у неё всего 150см. т.е. подойдёт не любой эндуро мото. На новых серов 250 более мение достаёт ногой до земли, но не всей ступнёй. Но если брать медленный серов и т.п. то тогда мне на 450ке придётся часто ждать её. А WR250 для неё слишкой высокий. Как бы так выбрать пару мотоциклов чтобы нам ехать вместе, не отрываясь далеко друг от друга и не ждать? Подскажите какие модели нам подойдут? Цена не имеет значение, брать будем новые. Китай не предлагать т.к. в Японии их не продают. Благодарю за ответы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы советуете взять Шерпа, особенно если человек без опыта эндуро? Его хватит и на будущие покатушки не только по тропинкам? Какого года его лучше смотреть? Последний который есть в продаже 2008 но там всего 1 Супер Шерпа отличный мот, но у неё... бывают временами заскоки. Как и у всех кавасак. По мелочам, но неприятно. Те же Серов-225 (именно 225, 250 уже другой мот по сути) и Джебел-200 - сверхнадёжные железные мотоциклы без явно выраженных косяков.А по теме на вр450ф нужно очень уметь ездить. По сути, самый мощный класс кроссача с прилепленной лампадкой. Я ранее писал то же самое Вр250р куда плюшевей, а хардить вроде никто не собирается. ПыСы. Шанс выжить на вр250р выше, чем на вр450ф. В разы. ![]() На нашей Земле мот из Японии с пробегом 10000-15000 считается новым, и ремонтом занимаются лишь в случае выраженной рукожопости либо адово перекошенной кармы. Да, пробег до 20 тыс км, особенно японский (в тапочках) - это практически новый мот без проблем. Аккум, воздушный фильтр, масло с масляным фильтром - вот что надо проверить/поменять и всё. Ну, при необходимости снять крышку поплавковой камеры карба и продуть там всё. Далее - долгая и безпроблемная езда, если мот изначально выбран правильно.К слову, WR-250R для себя и Джебел-200/DR-200/DF-200 - для жены считаю идеальным вариантом. И их можно купить новыми. А вот потом, как от души вкатаетесь, тогда уже можно будет крутить жалом и выбирать что-то помощнее, покруче и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:04 |