![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Почитав много форумов и тем, так и не нашёл похожей темы. Решил спросить у вас совета в данном вопросе. Ситуация такая: Живу с девушкой в Японии и путешествия по дорогам немного поднадоели и мы решили заняться эндуро, благо гор много. И тут дилема выбора 2х мото для эндуро. У меня рост 176см и есть опыт эндуро поездок по России на 250ке, и хотелось бы уже взять мото уже для хард эндуро например WR450F. Но вот у девушки опыта эндуро нет. Да и рост у неё всего 150см. т.е. подойдёт не любой эндуро мото. На новых серов 250 более мение достаёт ногой до земли, но не всей ступнёй. Но если брать медленный серов и т.п. то тогда мне на 450ке придётся часто ждать её. А WR250 для неё слишкой высокий. Как бы так выбрать пару мотоциклов чтобы нам ехать вместе, не отрываясь далеко друг от друга и не ждать? Подскажите какие модели нам подойдут? Цена не имеет значение, брать будем новые. Китай не предлагать т.к. в Японии их не продают. Благодарю за ответы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно будет в магазине примерить DR200 Дж200 или Шерпа как они ей будут. Там на вашем сайте с иероглифами еще DF 200 есть. Его тоже смотрите, т.к. это тот же Дж 200 по сути. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на вашем сайте с иероглифами еще DF 200 есть. Его тоже смотрите, т.к. это тот же Дж 200 по сути. Благодарю. Просто на сайте указаны мото со всей Японии, надо будет глянуть есть ли DF 200 в районе Токио и близлежащих городов. Да, пробег до 20 тыс км, особенно японский (в тапочках) - это практически новый мот без проблем. Аккум, воздушный фильтр, масло с масляным фильтром - вот что надо проверить/поменять и всё. Ну, при необходимости снять крышку поплавковой камеры карба и продуть там всё. Далее - долгая и безпроблемная езда, если мот изначально выбран правильно. К слову, WR-250R для себя и Джебел-200/DR-200/DF-200 - для жены считаю идеальным вариантом. И их можно купить новыми. А вот потом, как от души вкатаетесь, тогда уже можно будет крутить жалом и выбирать что-то помощнее, покруче и т.д. Ок я понял. Спасибо большое за ответ. Хороший оптимальный вариант, и догонять и отставать особо не будем друг от друга. Тут ещё в Японии есть такая особенность, что мото до 250куб. не облагаются обязательным ТО и дополнительным налогом(Shyaken), который составляет примерно 60000 йен(32000руб) и который нужно обязательно платить раз в 2 года. И это тоже большая экономия. Дорожный налог на 250куб идёт всего 3600йен в год, а если свыше 250куб. то уже 6000йен в год. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:25 |