![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал инструкцию по разбору keinin cvk 32 на этом сайте http://free-rider.ru/chistka-karbyuratorov-keihin-cvk Говорят cvk 32 - 34 похожи
Вроде да, кроме вот этих моментов. Как открутить седло топливного клапана? если тут есть болт А в карбе на моей трехсотке его нет Так же возникла проблема с винтом регулировки качества топлива Закрутил до упора ( по часовой стрелке ) и подсчитал количество оборотов - получился неполный один оборот. Стал откручивать, а он идет до упора и встает. Не откручивается. Не понял юмора. Диафрагма у меня без втулки. Вот такая -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2017 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тс, уровень проверил? все сошлось?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тс, уровень проверил? все сошлось? Я его еще не заводил, уровень прозрачной трубкой не перепроверял еще, осваиваю регулировку клапанов, если не читал у меня зазоры ушли. Советую тоже туда заглянуть и цепь глянуть если не смотрел. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.1.2017 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его еще не заводил, уровень прозрачной трубкой не перепроверял еще, осваиваю регулировку клапанов, если не читал у меня зазоры ушли. Советую тоже туда заглянуть и цепь глянуть если не смотрел. по грм все в порядке у меня на разных циклах (кулачки как положено сначала нос к носу , затем порознь при совмещении метки т) http://radikal.ru/lfp/i023.radikal.ru/1701...8bbf6df.jpg/htm http://s015.radikal.ru/i330/1701/e5/883a1a67cf99.jpg сегодня завел, но есть вопросы к соклубникам: Не могу отрегулировать уровень топлива в карбюраторе - каждый замер показывает разные значения. Так же правая и левая сторона поплавка, при замере высоты от сопрягающей с поплавковой камерой поверхности имеет разную высоту- разница составляет около 1 мм. (а иногда показывает одинаковую высоту). запорная игла внешне выглядит рабочей - конус ровный без повреждений, клапан сверху пружинит. Настройки поплавка уже на пределе. В чем может быть причина - заменить поплавок или возможно игла голову делает? И еще вопрос: после заводки мотоцикл глохнет сразу же после того как убран подсос, бывают так же небольшие прострелы в карбюраторе, так же изредка глохнет и при откручивании ручки газа. (настройки заводские 1,5 оборота качества и кол-ва, карб промыт продут) Что менять куда копать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:16 |