Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> keihin cvk 34 требуется помощь, решение проблемы
A.k.Ej
сообщение 13.1.2017, 23:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация:   0  


Приветствую!
Прошу помощи, проблема следующая (мот кава клх 250 93 г.в. sr)

Не могу отрегулировать уровень топлива в карбюраторе - каждый замер показывает разные значения(мб перелив, низкий уровень, более менее нормальный и т.д.)
Так же правая и левая сторона поплавка, при замере высоты от сопрягающей с поплавковой камерой поверхности имеет разную высоту- разница составляет около 1 мм. (а иногда показывает одинаковую высоту) - на глаз оба поплавка лежат в одинаковой плоскости, но линейка говорит об обратном. Запорная игла внешне выглядит рабочей - конус ровный без повреждений, клапан(штифт) сверху пружинит. Настройки поплавка уже на пределе. В чем может быть причина - заменить поплавок или возможно игла голову делает?
И еще вопрос: после заводки, даже после прогрева мотоцикл глохнет сразу же после того как убран подсос, бывают так же небольшие прострелы в карбюраторе, так же изредка глохнет и при откручивании ручки газа. (настройки заводские 1,5 оборота качества и кол-ва, карб промыт продут)
Что менять куда копать.
Благодарю.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шнитов
сообщение 15.1.2017, 10:36
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Замер там как производится? Там в мануале должно быть описано. Ну я так понимаю можно дать ему поработать и проверить уровень трубкой. Я сам не проверял, но всё равно советов нет иных. А пропускает игла или нет так это осмотреть всё надо, перевернуть карб, чтобы поплавки давили на иглу и попробовать подуть. Ну опять же сам не делал так. Я в своё время много с советскими карбами возился. Поплавок менять или дорабатывать не надо. Если только сломан поплавок или внутри болтается что-нибудь. Где-то что-то неправильно и нужно это найти, а компенсировать это с помощью других систем не совсем правильная идея.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:00
Яндекс.Метрика