![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени. Решил поставить сабж на сабж.
В штатном руле стоят заглушки. Никто не помнит, глубоки ли они? Сверлить, резать или купить новый руль? ))) Покупка нового конечно дело хорошее, но меня пока устраивает и старый, потому хотел обойтись малой финансовой кровью) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно за 200-й Джебель не могу сказать, но по опыту на XR125 посоветую либо сверлить отверстие и нарезать резьбу под небольшой диаметр (я сверлил на 30 мм, под М8), либо менять на нормальный руль
![]() Читал, как парни мучились, рассверливали сверлом на 14, на глубину около 7 см - все равно заглушку полностью не просверливали. Тут на первой же страничке подробно можно почитать про мучения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:53 |