![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие элементы наших мотоциклов можно изготовить самостоятельно на оборудовании соответствующем.
Интересует был ли у кого опыт изготовления втулок-направляющих клапанов? Какой материал лучше использовать? Голова xr250 и xlr250. Желательно писать только реальный опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно писать только реальный опыт. Дешевле и надёжнее делается так: приходится в контору , занимающуюся ремонтом голов. Если нет направляек, то они подбирают максимально похожие, и дорабатывают на токарном станке. Я лично так делаю всегда, когда на работе сталкиваюсь с редким мотором или в каталоге нет такой запчасти, хотя направляйки съёмные.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:10 |