![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие элементы наших мотоциклов можно изготовить самостоятельно на оборудовании соответствующем.
Интересует был ли у кого опыт изготовления втулок-направляющих клапанов? Какой материал лучше использовать? Голова xr250 и xlr250. Желательно писать только реальный опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сейчас лежит головка товарища от xr250 перегретого( выпало седло впускное) и изношены сверх лимита направляющие клапана (замерял сам нутромером)
1. направляющие я могу заказать у своего токаря, и заменить благо есть инструмент и химия+ опыт. 2. седло - под вопросом. Есть в Самаре контора у нас которая занимается этим -РПЦ .Пока товарищ мой не может определиться что с мотом делать,там он уставший по движку на 50-60т.р в лучшем раскладе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:32 |